/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров (конверты, книга учета и т.п..) для нужд Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.06.2023 16:25 (мск) перейти на ЭТП

Весь поставляемый товар должен быть новым, то есть не бывшим в эксплуатации, не восстановленным, соответствовать ГОСТам действующим на момент поставки, иметь сертификаты качества. Товар не должен иметь никаких дефектов, не находится под арестом и не быть предметом залога. Вся продукция должна быть упакована и маркирована изготовителем.

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
07.06.2023 16:25 13.06.2023 20:00 190068, г.Санкт-Петербург, ул.Глинки д.2, Литер А
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.06.2023 01.07.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставщик за свой счет и своими силами осуществляет поставку Товара путем доставки, разгрузки и складирование соответствующих видов Товаров на склад Заказчика по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Глинки д. 2 , литер А. в рабочее время с понедельника по пятницу с 9.30 часов до 17.00 часов, исключая выходные (суббота, воскресенье), праздничные и нерабочие дни согласно законодательству РФ. Поставка всей партии товара осуществляется одновременно. Поставщик не менее чем за два рабочих дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес За-казчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. Товары должны быть доставлены по адресу Заказчика транспортом, обеспечивающим сохранность его от загрязнения, сохранность от влияния низких и высоких температур, обеспечивающих его дальнейшее качественное и безопасное применение. При несоблюдении данных условий разгрузка Товара по адресу Заказчика не допускается.
Размер обеспечения исполнения контракта
30%
Требования к гарантийному сроку
Срок годности товара должен быть не менее срока годности, установленного изготовителем (производителем) данного товара. При обнаружении Заказчиком дефектов (недостатков), Заказчик должен письменно уведомить Поставщика о выявленных дефектах (недостатках).При обнаружении дефектов Поставщик обязан произвести замену некачественного товара на аналогичный качественный товар в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента уведомления Заказчиком Поставщика о необходимости выполнения гарантийных обязательств. Поставщик обязан устранить недостатки (дефекты) за свой счет. Поставка товара, не соответствующего техническим характеристикам указанным Заказчиком, считается невыполненной, и Заказчик вправе отказаться от ее оплаты.
Условия поставки
Поставщик в день поставки товара формирует и размещает с использованием единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС), подписанный со своей стороны документ о приемке, который должен содержать информацию, указанную в п. 1 ч.
13 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе.Приемка товара и оформление результатов приемки осуществляется в течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке. По результатам приемки, Заказчик подписывает и размещает в ЕИС документ о приемке (в случае создания приемочной комиссии документ о приемке подписывается всеми членами приемочной комиссии и заказчиком), либо в те же сроки Заказчик формирует с использованием ЕИС, подписывает мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа (в случае создания приемочной комиссии мотивированный отказ формируется членами комиссии и подписывается всеми членами приемочной комиссии и заказчиком) и размещает в ЕИС. Датой поступления Поставщику документа о приемке, мотивированного отказа от подписания документа о приемке считается дата размещения таких документов в ЕИС в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Поставщик. В случае получения мотивированного отказа от подписания документа о приемке Поставщик вправе устранить причины, указанные в таком мотивированном отказе, и повторно направить Заказчику документ о приемке. В случае устранения Поставщиком замечаний, указанных в мотивированном отказе от подписания документа о приемке, Заказчик (приемочная комиссия) осуществляет приемку товара и подписывает документ о приемке в порядке и сроки, предусмотренные настоящим разделом. Основанием для оплаты поставленного товара по Контракту является размещенный в соответствии с частью 13 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе в ЕИС документ о приемке, подписанный Заказчиком.
Порядок оплаты
Основанием для оплаты поставленного товара по Контракту является размещенный в соответствии с частью 13 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе в ЕИС документ о приемке, подписанный Заказчиком. Оплата поставки производится по факту оказания поставки, после подписания Заказчиком товарно-транспортной накладной (товарной накладной/универсального передаточного документа), на основании выставленного Исполнителем счета, счета-фактуры (при наличии), подписанного сторонами товарно-транспортной накладной (товарной накладной/универсального передаточного документа). Авансирование не предусмотренно.
Дополнительная информация
Цена контракта включает в себя стоимость товара, расходы на страхование, транспортные расходы, уплату на-логов, сборов и других обязательных платежей, накладные расходы Поставщика связанные с подготовкой и доставкой товара.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Конверт почтовый бумажный

КТРУ 17.23.12.110-00000002   Конверт почтовый бумажный

░░░░ ░░

Конверт почтовый бумажный

КТРУ 17.23.12.110-00000002   Конверт почтовый бумажный

░░░ ░░

Конверт почтовый бумажный

КТРУ 17.23.12.110-00000002   Конверт почтовый бумажный

░░░ ░░

Книга учета универсальная

КТРУ 17.23.13.120-00000001   Книга учета универсальная

░░ ░░

Личная карточка работника Форма -Т2; Формат -А3(свернут в А4); Плотность бумаги, гр-≥ 120 г/кв.м; Постановление Госкомстата России от 05.01.2004 г. №1-соответствие.

ОКПД2 17.23.13.140   Бланки из бумаги или картона

░░░ ░░
Похожие закупки