/ / / / / /

Размещение завершено

Предоставление права доступа к системе для обнаружения заимствований в учебных и научных работах

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.02.2024 15:57 (мск) перейти на ЭТП

Предоставление права доступа к системе для обнаружения заимствований в учебных и научных работах. Объем услуг и основные требования, согласно Запросу и Техническому заданию (Приложение № 1 к запросу).

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
15.02.2024 16:00 22.02.2024 18:00 190068, г. Санкт-Петербург, ул. Глинки, д. 2, литер А, для отправки сканированных документов: e-mail: ks1@conservatory.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.03.2024 01.03.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Предоставление права доступа к системе для обнаружения заимствований в учебных и научных работах. Место оказания услуг: дистанционно через сеть Интернет. Срок оказания услуг: двенадцать месяцев с момента заключения договора. Объектом закупки является предоставление Лицензиату на условиях простой (неисключительной) лицензии права использования программ для ЭВМ (далее – Сервис), указанных в п. 1.1 настоящего Технического задания.
Требования к гарантийному сроку
Техническая поддержка Сервиса должна осуществляться Лицензиаром в течение периода Права использования, указанного в договоре. Прием заявок в службу технической поддержки пользователей должен осуществляться при помощи средств электронной почты в режиме 24/7 и/или по телефонной связи с 09:00 до 18:00 по Московскому времени. Техническая поддержка должна включать в себя предоставление пользователям Лицензиата всей необходимой информации для решения вопросов по использованию Сервиса. Возникающие в процессе эксплуатации неполадки и нарушения в работе Сервиса должны устраняться по мере их возникновения. В случае если на устранение неполадок требуется более одного часа, служба технической поддержки Лицензиара обязана уведомить об этом пользователя Лицензиата с ролью «Супервизор» или «Корневой администратор системы», а также сообщить предполагаемый срок окончания устранения неполадок.
Условия поставки
Доступ пользователей к Сервису должен осуществляться посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на специализированном сайте, расположенном на предоставляемом Лицензиару веб-адресе. Приемка Сервиса предполагает проверку
его работы Лицензиатом в течение 3-х (трех) дней с подписания договора. В случае, если работа Сервиса соответствует условиям настоящего ТЗ, Лицензиат подписывает Акт предоставления права доступа к Сервису (далее - Акт). В случае недостатков в работе Сервиса, Лицензиат сообщает о них Лицензиару, и Лицензиар должен устранить недостатки в течение 1-го (одного) рабочего дня.
Порядок оплаты
Лицензиат производит оплату по Договору по факту предоставления Лицензиату доступа к ПО на основании выставленного Лицензиаром Лицензиату счета на оплату («Счет») и Акта о подключении к ПО («Акт»), подписанного Сторонами, в течение не более 7 (Семи) рабочих дней с момента получения Лицензиатом указанных документов.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Оказание услуг по предоставлению доступа к информационному сервису поиска текстовых заимствований и семантического анализа научных текстов.

ОКПД2 63.11.13.000   Услуги по предоставлению программного обеспечения без его размещения на компьютерном оборудовании пользователя

░ ░░░░ ░░
Похожие закупки