/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисных кресел для нужд Санкт-Петербургской государственной консерватории им.Н.А.Римского-Корсакова

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.03.2024 12:34 (мск) перейти на ЭТП

Поставляемая мебель должны быть новая и ранее не использованная. Мебель должна быть изготовлена из экологически чистых материалов. Соответствовать ГОСТ 19917-2014 «Мебель для сидения и лежания», Требованиям ТР ТС 025/2012 «О безопасности мебельной продукции». Техническая документация (паспорт, руководство по эксплуатации) должна быть выполнена на русском языке. Вся продукция должна быть упакована и маркирована изготовителем. Технические характеристики товара, согласно Запроса и Технического Задние (приложение №1 к запросу).

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
11.03.2024 13:00 15.03.2024 18:00 190068, г. Санкт-Петербург, ул. Глинки, д. 2, литер А для отправки сканированных документов: e-mail: agent@conservatory.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.04.2024 01.05.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставщик за свой счет и своими силами осуществляет поставку Товара путем доставки, разгрузки и складирование соответствующих видов Товаров на склад Заказчика по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Глинки д. 2 , литер А. в рабочее время с понедельника по пятницу с 9.30 часов до 17.00 часов, исключая выходные (суббота, воскресенье), праздничные и нерабочие дни согласно законодательству РФ. Поставка всей партии товара осуществляется одновременно. Товары должны быть доставлены по адресу Заказчика транспортом, обеспечивающим сохранность его от загрязнения, сохранность от влияния низких и высоких температур, обеспечивающих его дальнейшее качественное и безопасное применение. При несоблюдении данных условий разгрузка Товара по адресу Заказчика не допускается.
Размер обеспечения исполнения контракта
10%
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок на поставляемый товар – не менее 12 месяцев с момента подписания товарной накладной, и не менее гарантийного срока фирмы-производителя (для товаров, в отношении которых установлен гарантийный срок)., при условии соблюдения правил эксплуатации Товара, изложенных в Руководстве по его эксплуатации. В случае выявления в течение гарантийного срока, со дня приемки товара некачественного товара, Поставщик обязан в течение 5 рабочих дней с даты направления соответствующего уведомления, заменить некачественный товар на товар надлежащего качества, либо по согласованию на аналогичный товар с лучшими техническими, функциональными характеристиками (потребительскими свойствами). Все расходы, связанные с возвратом Товара ненадлежащего качества, осуществляются за счет Поставщика. Поставка товара, не соответствующего техническим характеристикам указанным Заказчиком, считается невыполненной, и Заказчик вправе отказаться от ее оплаты
Условия поставки
Поставщик не менее чем за 2 (два) рабочих дня до поставки товара уведомляет Заказчика о готовности поставить товар, одновременно согласовывается точное время поставки. Приемку товара осуществляет уполномоченный представитель Заказчика.
В момент передачи Товара от Поставщика, уполномоченный представителем Заказчика производится проверка Товара по количеству принятых мест или вложений. В случае непредоставления в установленные Контрактом сроки документов, наличие которых, необходимо для приема данного вида Товара, Заказчик отказывает в приемке с оформлением мотивированного отказа от приемки. В случае получения поставляемого Товара от транспортной организации Заказчик проверяет соответствие продукции сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах, а также принимает Товар от транспортной организации с соблюдением правил, предусмотренных законами и иными правовыми актами, регулирующими деятельность транспорта. Поставщик в день поставки товара формирует и размещает с использованием единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС), подписанный со своей стороны документ о приемке, который должен содержать информацию, указанную в п. 1 ч. 13 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе.Приемка товара и оформление результатов приемки осуществляется в течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке. Основанием для оплаты поставленного товара по Контракту является размещенный в соответствии с частью 13 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе в ЕИС документ о приемке, подписанный Заказчиком.
Порядок оплаты
Основанием для оплаты поставленного товара по Контракту является размещенный в соответствии с частью 13 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе в ЕИС документ о приемке, подписанный Заказчиком.Оплата товара производится единовременно. Авансирование не предусмотрено. Цена контракта включает в себя стоимость товара, расходы на страхование, транспортные расходы, разгрузку, сборку, подъем на этаж, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, накладные расходы Поставщика, связанные с подготовкой товара.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Кресло офисное

КТРУ 31.01.12.160-00000005   Кресло офисное

░░ ░░
Похожие закупки