/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бесконтактных электронных пластиковых брелоков для использования в качестве носителей проездных документов для государственных нужд Санкт Петербурга в 2023 году.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.08.2023 17:03 (мск) перейти на ЭТП

согласно приложенной документации

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
23.08.2023 17:15 01.09.2023 18:00 191002, Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, 32, лит.А.
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.11.2023 01.11.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
В рамках контроля качества всей партии выпускаемых БЭПБ Поставщик проводит снятие параметра резонансной частоты каждой единицы и предоставляет Заказчику журнал выходного контроля в электронном виде в следующем текстовом формате: «UID; резонансная частота карты».
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения контракта: 2% от НМЦК.
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок без нанесения механических повреждений, изломов, термических, химических, электрических или радиационных повреждений составляет 12 (Двенадцать) месяцев со дня подписания Заказчиком акта приема-передачи БЭПБ. В случае обнаружения брака в БЭПБ в течение гарантийного срока, Поставщик обязан принять отбракованный БЭПБ за счет собственных средств провести экспертизу с возможным привлечением представителей Заказчика и составлением соответствующего акта и заменить бракованный БЭПБ. Требования об обеспечении гарантийных обязательств в размере 2%. Замена БЭПБ осуществляется в течение 14 (Четырнадцати) календарных дней со дня передачи отбракованного БЭПБ Поставщику.
Условия поставки
Поставщик производит доставку товара непосредственно по адресу: 191002, Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, д. 32, лит. А, пом.28-Н, а также выгрузку товара в соответствующее помещение Заказчика. Поставщик осуществляет поставку и разгрузку
товара за свой счет и своими силами.
Порядок оплаты
оплата производится Заказчиком в рублях через Казначейство, путем перечисления денежных средств платежным поручением Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 7 рабочих дней с момента размещения документа о приемке поставленного Товара в единой информационной системе, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика. Авансирование не предусмотрено.
Дополнительная информация
Ценовое предложение должно содержать: цена единицы товара и общая цена контракта на условиях указанных в запросе, расчет такой цены, срок действия предполагаемой цены, требования к гарантийному сроку товара.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Бесконтактные электронные пластиковые брелоков для использования в качестве носителей проездных документов для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2023 году.

ОКПД2 18.12.16.000   Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике

░░░░░░ ░░
Похожие закупки