/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка расходных материалов для оргтехники для СПб ГБУЗ "Детская городская поликлиника № 35" в 2022году(для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.01.2022 14:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
20.01.2022 15:00 25.01.2022 18:00 poliklinika35ec@mail.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.02.2022 01.02.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Требования к качеству товара: поставляемый товар должен быть новым, строго соответствовать указанным характеристикам и не иметь дефектов, связанных с оформлением, материалами и качеством изготовления.
Размер обеспечения исполнения контракта
10%
Требования к гарантийному сроку
Требования не установлены.
Условия поставки
1. Сроки поставки товара: в течение 10 рабочих дней с момента подписания контракта. 2. Доставка товара осуществляется транспортом Поставщика. 3. Поставщик производит доставку товара, а также выгрузку товара в помещение Заказчика
непосредственно по адресу и в соответствующем количестве. 4. Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара, подъем на этаж осуществляется силами Поставщика. 5. На момент передачи товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременен правами третьих лиц. 6. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и выгрузке товара и подписания акта приема-передачи товара уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика.
Порядок оплаты
Оплата по контракту осуществляется Заказчиком по безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика ежемесячно за фактически поставленный товар в течение 1, рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приема-передачи товара, на основании счета, товарной накладной и счета-фактуры(при наличии),предоставленных Поставщиком.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Картридж, для Ricoh Aficio SP150/150w/150SU/150SUw

ОКПД2 28.23.25.000   Части и принадлежности прочих офисных машин

░░░ ░░

Картридж для Xerox B 205/В210/В215, оригинальный

ОКПД2 28.23.25.000   Части и принадлежности прочих офисных машин

░░░ ░░
Похожие закупки