/ / / / / /

Размещение завершено

Kресла офисные и стулья на металлическом каркасе

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.05.2022 15:53 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии с прикрепленным файлом

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
20.05.2022 09:00 25.05.2022 16:00 121087, г. Москва, ул. Новозаводская, д. 11/5 (Центральная базовая таможня)
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.06.2022 01.06.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
В соответствии с прикрепленным файлом
Размер обеспечения исполнения контракта
30 (тридцать) процентов начальной (максимальной) цены контракта
Требования к гарантийному сроку
В соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Условия поставки
В соответствии с прикрепленным файлом
Порядок оплаты
Оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в следующем порядке: авансовый платеж в размере 15 % (пятнадцати процентов) цены Контракта в течение 7 (семи) рабочих дней с момента выставления Поставщиком счета в пределах доведенных Заказчику лимитов бюджетных обязательств; оплата оставшейся части цены Контракта производится за фактически поставленный товар в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Основанием для оплаты поставленного товара являются следующие документы: выставленный Поставщиком счет, счет-фактура (если Поставщик является плательщиком НДС) и документ о приемке, подписанный Сторонами
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Кресло офисное «Менеджер» или эквивалент

КТРУ 31.01.12.160-00000005   Кресло офисное

░░ ░░

Стул на металлическом каркасе «Изо» или эквивалент

КТРУ 31.01.11.150-00000003   Стул на металлическом каркасе

░░ ░░
Похожие закупки