/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка наборов вспомогательных к устройству для внутривенного введения марки MEDRAD

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.07.2021 13:23 (мск) перейти на ЭТП

Описание приложено отдельным файлом

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
13.07.2021 13:30 14.07.2021 14:00 Просим предоставить ценовую информацию по адресу procurement@fnkc-fmba.ru с обязательным указанием темы «Ценовое предложение на запрос от 13.07.2021 №0613/1053 (указать номер запроса)» и/или по почте: 115682, г. Москва, Ореховый бульвар, дом 28, ФГБУ ФНКЦ ФМБА России (отдел закупок). Коммерческое (ценовое) предложение должно быть представлено на бланке организации с указанием даты и номера исходящего, должно быть подписано уполномоченным лицом и заверено печатью организации
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.07.2021 01.07.2021
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Краткие условия договора: Место поставки и условия поставки товара: товар поставляется партиями, по заявкам Заказчика, в течение 2021-2022 года, по адресу склада Заказчика: г. Москва, Ореховый бульвар, д. 28,Республика Крым г.Ялта, пгт Ливадия, Севастопольское шоссе д.2, участок 2, Многофункциональный республиканский медицинский центр (МРМЦ при ФГБУ ФНКЦ ФМБА России). Цена товара должна включать стоимость доставки товара на склад заказчика, разгрузки, а также все налоги, сборы, пошлины и любые издержки Поставщика, связанные с исполнением договора. Условия оплаты: оплата производится по факту поставки товара (партии товара) на склад Заказчика, путем безналичного перечисления на расчетный счет Поставщика денежных средств в течение не более 30 дней (не более 15 рабочих дней – для СМП) со дня подписания Заказчиком документов, подтверждающих поставку товара. Срок годности с момента даты стерилизации, не менее 4 лет. Остаточный срок годности при поставке -не менее 30 месяцев от общего срока
Размер обеспечения исполнения контракта
5%
Условия поставки
Место поставки и условия поставки товара: товар поставляется партиями, по заявкам Заказчика, в течение 2021-2022 года, по адресу склада Заказчика: г. Москва, Ореховый бульвар, д. 28, Республика Крым г.Ялта, пгт Ливадия, Севастопольское
шоссе д.2, участок 2, Многофункциональный республиканский медицинский центр (МРМЦ при ФГБУ ФНКЦ ФМБА России).
Порядок оплаты
Оплата производится по факту поставки товара (партии товара) на склад Заказчика, путем безналичного перечисления на расчетный счет Поставщика денежных средств в течение не более 30 дней (не более 15 рабочих дней – для СМП) со дня подписания Заказчиком документов, подтверждающих поставку товара
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Набор вспомогательный к устройству для внутривенного введения марки MEDRAD

КТРУ 32.50.13.110-00005236   Магистраль соединительная для введения рентгеноконтрастного вещества

░░░░ ░░░░░

Набор вспомогательный к устройству для внутривенного введения марки MEDRAD

КТРУ 32.50.13.110-00005236   Магистраль соединительная для введения рентгеноконтрастного вещества

░░░ ░░░░░

Набор вспомогательный к устройству для внутривенного введения марки MEDRAD

КТРУ 32.50.13.110-00005236   Магистраль соединительная для введения рентгеноконтрастного вещества

░░░ ░░░░░
Похожие закупки