/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продукции сельского хозяйства, продукции лесозаготовок, удобрений органических и горнодобывающих производств

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.11.2021 09:48 (мск) перейти на ЭТП

1. Семена клевера белого ползучего – 75 кг; 2. Семена газонных трав - 880 кг; 3. Дернина рулонная (газон рулонный) – 4000 м2; 4. Кора лиственницы – 105 шт.; 5. Кора сосновая – 180 шт. 6. Грунт (в россыпном виде) - 208 м3; 7. Грунт (в упаковке) – 1780 шт.; 8. Грунт для орхидей (в упаковке) - 30 шт.: 9. Торф верховой (в упаковке) – 180 шт.; 10. БИУД конский - 350 шт.

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
25.11.2021 11:00 26.11.2021 10:00 103132, г. Москва, Старая площадь, дом 10/4, стр.1.
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.12.2021 01.12.2021
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресам: г. Москва, Кремль, хозблок в Тайницком саду, г. Москва, Кремль, Манежная ул., дом 2-10, строен. б/н, г. Москва, п. Десеновское, п. Ватутинки-1, нежилое здание №1, г. Москва, Ипатьевский пер., дом 4-10, стр.1, г. Москва, Краснопресненская наб., дом 2, стр. 1. Конкретное место поставки указывается в заявке Заказчика. Сроки поставки Товара: Период поставки Товара с 06 апреля 2022 года по 31 октября 2022 года, Товар поставляется строго в сроки и в количестве, указанные в заявке Заказчика.
Размер обеспечения исполнения контракта
10% от цены Контракта
Требования к гарантийному сроку
Поставщик должен подтвердить качество и степень биологической безопасности поставляемого Товара (для п.п. 6-9 пункта 6 ТЗ) сертификатом соответствия Московской добровольной сертификации "Экологичные почвогрунты" в соответствии с Порядком, утвержденным Постановлением Правительства Москвы от 27.07.2004 № 514-ПП «О повышении качества почвогрунтов в городе Москве».
Условия поставки
Товар передается и принимается уполномоченными представителями Сторон с передачей и подписанием необходимых документов. Окончательная приемка Товара осуществляется после проведения экспертизы.
Порядок оплаты
Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 10 (Десять) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи Товара. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик.
Дополнительная информация
Коммерческое предложение оформляется на фирменном бланке организации (при наличии) с обязательным указанием названия организации, адреса, ИНН организации, ее банковских реквизитов, контактных телефонов и подписывается руководителем
или уполномоченным лицом организации, действующим на основании доверенности (приказа организации) по предоставлению информации по ценам на запрашиваемые товары, работы, услуги, и заверяется печатью организации (при наличии печати). Коммерческое предложение просим оформить в соответствии с Приложением № 2 «Форма коммерческого предложения», Приложением №3 «Спецификация». Для идентификации Вашего коммерческого предложения необходимо: 1. ОЗАГЛАВИТЬ направляемый по электронной почте файл НОМЕРОМ ИЗВЕЩЕНИЯ о Запросе цен. 2. ОЗАГЛАВИТЬ тему письма НОМЕРОМ ИЗВЕЩЕНИЯ о Запросе цен.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Семена клевера белого ползучего

ОКПД2 01.19.31.161   Семена клевера

░░ ░░

Семена газонных трав

ОКПД2 01.19.31.165   Семена злаковых трав

░░░ ░░

Дернина газонная (газон рулонный)

ОКПД2 01.30.10.124   Дернина рулонная (газон рулонный)

░░░░ ░░░░░

Кора лиственницы

ОКПД2 02.30.30.000   Части растений, травы, мхи и лишайники, пригодные для декоративных целей

░░░ ░░

Кора сосновая

ОКПД2 02.30.30.000   Части растений, травы, мхи и лишайники, пригодные для декоративных целей

░░░ ░░

Грунт (в россыпном виде)

ОКПД2 08.92.10.119   Торф неагломерированный прочий

░░░ ░░░░░

Грунт (в упаковке)

ОКПД2 08.92.10.119   Торф неагломерированный прочий

░░░░ ░░

Грунт для орхидей (в упаковке)

ОКПД2 08.92.10.119   Торф неагломерированный прочий

░░ ░░

Торф верховой (в упаковке)

ОКПД2 08.92.10.119   Торф неагломерированный прочий

░░░ ░░

БИУД конский

ОКПД2 20.15.80.110   Удобрения животного происхождения

░░░ ░░
Похожие закупки