/ / / / / /

Размещение завершено

Услуги по перемещению предметов мебели, интерьера и оборудования

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.08.2022 12:51 (мск) перейти на ЭТП

Оказание услуг по перемещению предметов мебели, интерьера, изделий художественной и исторической ценности, деликатных изделий из стекла, хрусталя, дерева, мрамора, ковров и ковровых изделий, оборудования, оргтехники в рабочих помещениях (кабинетах), услуг по погрузке и разгрузке на территории и в административных зданиях

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
19.08.2022 15:00 25.08.2022 18:00 103132, г. Москва, Старая площадь, д. 10/4, стр.1
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.09.2022 01.09.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Место оказания услуг: Дирекция по эксплуатации комплекса «Старая площадь» г. Москва, Б. Черкасский пер., д.7; д.9; д.11, стр.1; д.13, стр.4; г. Москва, ул. Варварка, д.7/11/14, стр.1; д.11, стр.1, стр.2; г. Москва, Ипатьевский пер., д. 3, стр.1; д.4-10, стр.1; д.9; г. Москва, ул. Ильинка, д.8, стр.2, стр.4; д.10/2, стр.1; д.12/2/1, стр.1; д.23, стр.1; г. Москва, Никитников пер., д.2/9/11, стр.1; г. Москва, Никольский пер., д.3; д.4, стр.1, стр.3; д.6; г. Москва, Старая площадь, д.2/14, стр.1; д.4, стр.1; д.6, стр.1; д.8/5, стр.1; д.10/4, стр.1; г. Москва, Славянская пл., д.4, стр.1; г. Москва, Софийская наб., д.34, стр.1; г. Москва, поселение Десеневское, пос. Ватутинки-1, пом. 1 Дирекция по обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства Российской Федерации г. Москва, ул. Воздвиженка, д.16, стр.1, стр.2, д.14, стр.1, 2; г. Москва, ул. Ивана Франко, д.44; д.44, стр. 1,2,3,4,5,6,7; г. Москва, Краснопресненская наб., д.2, стр.1, стр.2; г. Москва, Миусская пл., д.3, стр.1-6; г. Москва, Трубниковский пер., д.19 Срок оказания услуг с 01 января 2023 г. по 31 декабря 2023 г.
Размер обеспечения исполнения контракта
10% от цены Контракта
Условия поставки
В соответствии с Техническим заданием
Порядок оплаты
Оплата по Контракту производится Заказчиком по цене единицы услуги, исходя из фактически оказанных услуг, на основании подписанного акта сдачи приемки оказанных услуг и после получения от Исполнителя счета и счета-фактуры
Дополнительная информация
Коммерческое предложение оформляется на фирменном бланке организации (при наличии) с обязательным указанием названия организации, адреса, ИНН организации, ее банковских реквизитов, контактных телефонов и подписывается руководителем
или уполномоченным лицом организации, действующим на основании доверенности (приказа организации) по предоставлению информации по ценам на запрашиваемые товары, работы, услуги, и заверяется печатью организации (при наличии печати). Коммерческое предложение просим оформить в соответствии с Приложением № 2 «Форма коммерческого предложения», Приложением №3 «Форма расчета стоимости». Для идентификации коммерческого предложения необходимо: 1. ОЗАГЛАВИТЬ направляемый по электронной почте файл НОМЕРОМ ИЗВЕЩЕНИЯ о Запросе цен. 2. ОЗАГЛАВИТЬ тему письма НОМЕРОМ ИЗВЕЩЕНИЯ о Запросе цен.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Услуги по перемещению предметов мебели, интерьера и оборудования

ОКПД2 49.42.19.000   Услуги по переезду прочие

░ ░░░░░
Похожие закупки