/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисных стульев

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.03.2022 14:35 (мск) перейти на ЭТП

в соответствии с описание объекта закупки

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
14.03.2022 15:00 15.03.2022 18:00 по электронной почте e.ermakov@fgbu-dosz.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: г. Москва, ул. Б. Грузинская, д. 4/6
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.03.2022 01.03.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставка офисных стульев для нужд ФКУ ДОСЗ
Требования к гарантийному сроку
Поставщик гарантирует, что Товар, поставленный в рамках Договора, является новым, не бывшим в употреблении, не прошедшим ремонт (в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств). Поставщик гарантирует, что Товар поставленный по данному Договору, не будет иметь дефектов, связанных с материалами или функционированием, при штатном использовании Товара в соответствии с условиями Договора.
Условия поставки
В течении 5 рабочих дней с момента подписания договора.
Порядок оплаты
Оплата по Договору осуществляется в российских рублях за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на указанные цели в 2022 году. Расчеты за фактически оказанные Услуги производятся Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании предоставленного Исполнителем надлежаще оформленного счета, счет-фактуры (в случае необходимости), Акта сдачи-приемки оказанных услуг (далее по тексту – Акт).
Дополнительная информация
Указать срок действия цены. Указать номер и дату запроса.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Поставка офисных стульев

КТРУ 31.01.12.160-00000003   Стул на деревянном каркасе

░░ ░░
Похожие закупки