/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка элементов замены типовых устройств ввода и вывода (поставка картриджей)

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.04.2024 15:17 (мск) перейти на ЭТП

Содержится в приложенном файле

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
27.04.2024 15:40 08.05.2024 10:00 Коммерческое предложение просим направить по адресу электронной почты svbabaeva@iab.ac.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.05.2024 01.06.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Цена Контракта должна включать в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта. Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства).
Размер обеспечения исполнения контракта
5% от цены Контракта
Требования к гарантийному сроку
Не менее 12 месяцев со дня подписания сторонами документа о приемке
Условия поставки
Срок поставки товара: в течение 14 (Четырнадцать) календарных дней со дня заключения контракта. Адрес доставки: г. Москва, ул. Тимирязевская, д. 42.
Порядок оплаты
В течение 7 (семи) рабочих дней со дня приемки товара и подписания обеими сторонами документа о приемке.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Элементы замены типовые устройств ввода и вывода (картриджи)

ОКПД2 26.20.40.120   Элементы замены типовые устройств ввода и вывода

░░░ ░░
Похожие закупки