/ / / / / /

Размещение завершено

Офисная мебель (оснащение Кампуса ХимЛаб)

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.05.2024 16:28 (мск) перейти на ЭТП

Описание объекта закупки приведено в приложении

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
16.05.2024 17:00 23.05.2024 10:00 на электронную почту
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.05.2024 01.06.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Размер обеспечения исполнения контракта
Обеспечение исполнения Контракта устанавливается в размере 10% от цены контракта.
Требования к гарантийному сроку
12 месяцев с момента подписания отгрузочных документов.
Условия поставки
Доставка, разгрузка до места указанного заказчиком. Сборка
Порядок оплаты
Оплата за товар производится после фактического исполнения Контракта (отдельных этапов исполнения Контракта), в течение 10-ти рабочих дней, на основании документа о приемке, направленного Поставщиком и подписанного Заказчиком в порядке, предусмотренном ч. 13 ст. 94 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Дополнительная информация
Указана в присоединенном файле.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Стул ученический

ОКПД2 31.01.11.150   Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

░ ░░░░░
Похожие закупки