/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания (сыр мягкий)

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.02.2022 08:54 (мск) перейти на ЭТП

описание объекта закупки в соответствии с техническим заданием (прикреплкн отдельным файлом)

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
17.02.2022 08:55 28.02.2022 08:00 ГБУЗ РА «Адыгейский республиканский клинический онкологический диспансер имени М.Х.Ашхамафа» Почтовый адрес, место нахождения: 385017, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. 2-я Короткая, 6
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.03.2022 01.04.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Соблюдение требований Федерального закона от 30 марта 1999г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изменениями). Предлагаемая к поставке продукция должна соответствовать стандартам (ГОСТ, ТУ, СанПиН и др.), установленным на территории Российской Федерации Предоставление копий, подтверждающих соответствие товара требованиям законодательства РФ, если законодательством РФ установлены требования к таким товарам (сертификаты соответствия, регистрационные удостоверения, санитарно-эпидемиологические заключения, удостоверения о качестве продукции, паспорта качества, протоколы исследования и др.) при поставке. Доставка товара должна производиться транспортом, оборудованным согласно санитарным правилам «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов СП 2.3.6.1066-01», Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции».
Требования к гарантийному сроку
Остаточный срок годности товара на дату поставки должен составлять не менее 7 суток
Условия поставки
Сроки поставки товара - с даты заключения контракта до 31 декабря 2022 года. Поставка не менее 2 раза в неделю по количественным заявкам Заказчика, не позднее 2-х суток с момента получения заявки Заказчика- автотранспортом Поставщика.
В рабочие дни Заказчика с 8.00 ч. до 12.00 ч.
Порядок оплаты
Оплата поставленного Товара осуществляется Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет в срок не более 10 рабочих дней после поставки Товара в количестве, предусмотренном Контрактом, с даты подписания Заказчиком документа о приемке.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

сыр мягкий

КТРУ 10.51.40.110-00000007   Сыры мягкие

░░░ ░░
Похожие закупки