/ / / / / /

Размещение завершено

на поставку канцелярских товаров

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.04.2024 10:51 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии с техническим заданием (приложение №1)

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
05.04.2024 11:00 09.04.2024 06:00 РФ, Республика Хакасия, Ширинский район, п. Жемчужный, ул. Санаторная, д. 7, 655220. _ Почтовый адрес – РФ, Республика Хакасия, Ширинский район, п. Жемчужный, ул. Санаторная, д. 7, 655220 и/или нарочным по адресу: РФ, Республика Хакасия, Ширинский район, п. Жемчужный, ул. Санаторная, д. 7, 655220, административное здание, кабинет контрактного управляющего в рабочие дни: с 8:00 часов до 16:12 часов, обед с 12:00 до 13:00 и/или на Адрес электронной почты - dseco@mail.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.04.2024 01.04.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
В соответствии с техническим заданием (приложение №1)
Размер обеспечения исполнения контракта
5 процентов НМЦК
Требования к гарантийному сроку
В случае обнаружения Заказчиком нарушений условий настоящего Договора, в том числе требований к количеству Товара, комплектности, упаковке Товара, качеству и безопасности Товара Поставщик обязуется без дополнительной оплаты со стороны Заказчика устранить выявленные нарушения (допоставить, доукомплектовать, заменить Товар) в срок не позднее 10(десяти) рабочих дней с момента получения мотивированного отказа Заказчика от подписания документа о приемке (Акта приема-передачи). Гарантийные обязательства должны распространяться на весь объем закупаемого товара.
Условия поставки
В соответствии с техническим заданием (приложение №1)
Порядок оплаты
Заказчик оплачивает услуги Исполнителя, оказанные в соответствии с настоящим Договором, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, за счет средств бюджетных учреждений, в срок не более семи рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Тетрадь различного назначения Вид линовки:клетка. Вид тетради: общая. Количество листов: ≥ 96 штук, Тип крепления : скрепки. Формат листа :А4. Материал обложки: картон. Тетрадь Вид линовки: клетка. Наличие полей: да. Количество листов, штук: ≥48. Формат листа : А5 Ручка канцелярская Вид – шариковая. Возможность замены пишущего стержня – да. Ручка автоматическая – нет. Цвет чернил – синий. Зажим для бумаг Количество скрепляемых листов, max: ≤ 240. Количество скрепляемых листов, min: ≥ 200. Количество штук в упаковке: ≥ 10 и < 24. (51мм) Зажим для бумаг Количество скрепляемых листов, max: ≤ 80. Количество скрепляемых листов, min: ≥ 60. Количество штук в упаковке: ≥ 10 и < 24. (25 мм) Скобы для степлера Количество в упаковке, min, штука: ≥ 1000. Количество в упаковке, max, штука: ≤ 1000. Размер скоб: №24/6. Скобы для степлера Количество в упаковке, min, штука: ≥ 1000. Количество в упаковке, max, штука: ≤ 1000. Размер скоб:№10. Степлер Размер скоб - № 24/6 Тип – настольный. Тип скрепления – закрытый. Степлер электрический – нет.

ОКПД2 17.23.13.195   Тетради общие

░ ░░
Похожие закупки