/ / / / / /

Этап подачи заявок

до 05.11.2024 04:00 МСК

Поставка хозяйственных товаров № 2 на 1 полугодие 2025 года

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.10.2024 13:38 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии с приложенным к запросу описанием объекта закупки на поставку хозяйственных товаров № 2 на 1 полугодие 2025 года

Начальная цена контракта
сумма не задана

Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
29.10.2024 13:38 05.11.2024 04:00 Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия "Республиканский клинический противотуберкулезный диспансер", расположенный по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Белоярская, 66
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.12.2024 01.12.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Место поставки Товара: Склад Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия "Республиканский клинический противотуберкулезный диспансер", расположенный по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Белоярская, 66.
Размер обеспечения исполнения контракта
5% от начальной (максимальной) цены контракта (либо от цены контракта в случае установления ограничения, установленные ч.3 ст.30 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.)
Требования к гарантийному сроку
не установлено
Условия поставки
в течение 10 рабочих с момента заключения контракта, одной партией.
Порядок оплаты
Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой-погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания в Единой информационной системе Документа о приёмке поставленного товара. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте.
Дополнительная информация
Вся необходимая информация (наименование товара, характеристики, количество, единица измерения) указаны в приложенном файле к данному запросу.
Объекты закупки
Наименование Количество

Салфетка вискозная

ОКПД2 13.92.29.120   Салфетки текстильные для удаления пыли

░░░ ░░░░