/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для отделений учреждения

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.02.2024 12:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
21.02.2024 11:30 05.03.2024 13:30 бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутская окружная клиническая больница» Место нахождения / Почтовый адрес: Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Энергетиков, дом 24/2 Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Энергетиков, дом 24 корпус 2
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.03.2024 01.03.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Место поставки товара: Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Сургут, улица Энергетиков, дом 24 корпус 8,9
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от НМЦК
Требования к гарантийному сроку
УКАЗАТЬ остаточный срок годности товара на момент поставки в месяцах
Условия поставки
Поставка товара осуществляется (УКАЗАТЬ СРОК ПОСТАВКИ). Поставка осуществляется только в рабочие дни Заказчика с 8.00 до 16.00 часов местного времени.
Порядок оплаты
Расчет за поставленный товар (партию товара) осуществляется не позднее 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке предусмотренного Договором
Дополнительная информация
Коммерческое предложение предоставить в соответствии с приложенными файлами и условиями запрос в ЕИС. Хозяйствующие субъекты предоставившие ценовую информацию должны соответствовать следующим критериям: а) не проведение ликвидации
юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей; б) соответствие вида экономической деятельности (ОКВЭД) предмету закупки В общую цену Контракта включены все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до места поставки, затраты по хранению товара до передачи Заказчику, стоимость всех необходимых погрузочно-разгрузочных работ, и иные расходы, связанные с поставкой товара.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Ручка канцелярская

ОКПД2 32.99.12.110   Ручки шариковые

░░░░ ░░

Маркер

ОКПД2 32.99.12.120   Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов

░░░░ ░░

Маркер

ОКПД2 32.99.12.120   Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов

░░░ ░░

Книга учета универсальная

ОКПД2 17.23.13.120   Книги бухгалтерские из бумаги или картона

░░░░ ░░

Конверт почтовый бумажный

ОКПД2 17.23.12.110   Конверты, письма-секретки

░░░ ░░

Конверт почтовый бумажный

ОКПД2 17.23.12.110   Конверты, письма-секретки

░░░░ ░░
Похожие закупки