/ / / / / /

Размещение завершено

Офисная мебель

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.04.2024 15:43 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
26.04.2024 16:00 07.05.2024 16:00 г. Ханты-Мансийск, ул. Калинина, 40, каб. 2221
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.05.2024 01.05.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставляемый товар, должен быть новым, ранее не использованным (товар который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств, свободен от притязания третьих лиц, не находится под запретом (арестом), в залоге), соответствовать указанным характеристикам.
Размер обеспечения исполнения контракта
10%
Условия поставки
Поставка Товара и выполнение работ по его разгрузке осуществляется в течении 30 календарных дней с момента подписания Контракта уполномоченными представителями. Поставка товара осуществляется одной партией.
Порядок оплаты
Оплата производится по факту поставки партии товара в срок не позднее 7 рабочих дней с момента подписания документа о приемке, с использованием единой информационной системы, и при условии предоставления Исполнителем Заказчику счета, счета-фактуры (если применимо).
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Офисная мебель

ОКПД2 31.01.12.150   Тумбы офисные деревянные

░░ ░░

Офисная мебель

ОКПД2 31.01.12.131   Шкафы для одежды деревянные

░░ ░░

Офисная мебель

ОКПД2 31.01.12.139   Шкафы деревянные прочие

░░ ░░

Офисная мебель

КТРУ 31.01.10.000-00000005   Стол письменный

░ ░░

Офисная мебель

КТРУ 31.01.10.000-00000005   Стол письменный

░ ░░

31.01.10.000-0000000

КТРУ 31.01.10.000-00000004   Стол письменный

░ ░░

Офисная мебель

КТРУ 31.01.10.000-00000011   Стол приставной

░ ░░
Похожие закупки