/ / / / / /

Размещение завершено

На поставку индивидуальных пайков (суточных) для нужд поисково-спасательной службы казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центроспас-Югория»

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.02.2024 09:53 (мск) перейти на ЭТП

Приложено в файле "Техническое задание"

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
27.02.2024 16:00 31.03.2024 16:00 300740oks@mail.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.03.2024 01.04.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
согласно ГК
Размер обеспечения исполнения контракта
*
Требования к гарантийному сроку
Остаточный срок годности каждой из позиций, входящей в состав ИРП составляет не менее 20 месяцев на момент поставки товара, за исключением позиций, срок годности которых меньше согласно ГОСТам.
Условия поставки
Скомплектованные пайки уложены в транспортную упаковку – ящики с четырёх клапанным дном и крышкой по ГОСТ 9142-2014 из гофрированного картона. Все тароупаковочные материалы разрешены Федеральной службой по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека для использования в пищевой промышленности. Каждая упаковочная единица транспортной тары содержит манипуляционные знаки и маркировку, характеризующую паек: - наименование изготовителя и его адрес; - товарный знак (при наличии); - наименование пайка; - количество пайков; - дата комплектования; - срок годности с даты комплектования. Манипуляционные знаки - выполнены по ГОСТ 14192-96 и указывают на способ обращения с грузом. Товар является фабричным, новым и не бывшим в употреблении, не имеет повреждений, влияющих на его дальнейшее использование. Продукты, входящие в состав индивидуальных пайков соответствуют требованиям ГОСТ, ТУ производителей, отвечают требованиям СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов», в том числе ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» и сопровождаются соответствующими документами, а так же упаковываются и маркируются в соответствии с ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки» и ТР ТС 005/2011 «О безопасности упаковки».
Порядок оплаты
Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Исполнителя. Оплата производится в рублях Российской Федерации. Расчет за фактически оказанные услуги осуществляется в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приёмке.
Дополнительная информация
Место поставки товара: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Посадская, д. 17.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Индивидуальные пайки (суточные)

ОКПД2 10.89.19.160   Рационы питания и пайки

░░░ ░░
Похожие закупки