/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка линз офтальмологических

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.06.2023 13:28 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии с техническим заданием

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
16.06.2023 13:35 23.06.2023 08:00 628011, Россия, Тюменская обл., Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 18.
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.06.2023 01.07.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Размер обеспечения исполнения контракта
10%
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок должен составлять – не менее 12 (Двенадцати) месяцев и наступает с момента подписания Заказчиком документов о приемке (в случае, если заводом изготовителем установлен более длительный гарантийный срок, учитывается гарантийный срок завода изготовителя). Гарантийный срок должен составлять – не менее 12 (Двенадцати) месяцев и наступает с момента подписания Заказчиком документов о приемке (в случае, если заводом изготовителем установлен более длительный гарантийный срок, учитывается гарантийный срок завода изготовителя). Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг Информация отсутствует
Порядок оплаты
Оплата товара по Контракту производится Государственным заказчиком, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке
Дополнительная информация
Цена товара должна содержать следующие затраты: все подлежащие уплате налоги (в т.ч. НДС), сборы и другие обязательные платежи, расходы на товар, упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара
до места назначения, затраты по хранению товара, стоимость погрузочно-разгрузочных работ, сборки, установки (расстановки),подключения товара на объекте, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов получателя (при необходимости), вывоз мусора (тары, упаковки) за пределы объекта и другие расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств в полном объеме и надлежащего качества. Коммерческое предложение должно быть выполнено на фирменном бланке организации с указанием банковских реквизитов, телефонов организации, контактного лица, подписано и скреплено печатью. В коммерческом предложении должна быть указана цена за единицу товара (продукции) и общая цена контракта. Настоящий запрос не является извещением о проведении закупки, офертой или публичной офертой и не влечет возникновения никаких обязанностей у заказчика.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

32.50.13.120: Инструменты и приспособления офтальмологические

ОКПД2 32.50.13.120   Инструменты и приспособления офтальмологические

░ ░░

32.50.13.120: Инструменты и приспособления офтальмологические

ОКПД2 32.50.13.120   Инструменты и приспособления офтальмологические

░ ░░

32.50.13.120: Инструменты и приспособления офтальмологические

ОКПД2 32.50.13.120   Инструменты и приспособления офтальмологические

░ ░░
Похожие закупки