/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка кресел компьютерных для нужд КУ «Центр лекарственного мониторинга»

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.07.2022 09:54 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
29.07.2022 10:00 01.08.2022 15:00 628415, ХМАО-Югра, г. Сургут, проспект Набережный, дом 41, 7 этаж
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.08.2022 01.08.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставляемые товары должны быть новыми (ранее не находившимся в использовании у Поставщика и (или) у третьих лиц), должны быть без восстановления и дефектов, ухудшающих их внешний вид и качество товара, не должны находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. Поставляемый товар должен соответствовать нормам, ГОСТам, Сан-ПиНам и другим нормам и правилам, действующим на данном товарном рынке. Качество товара должно подтверждаться соответствующим сертификатом, если товар подлежит обязательной сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо декларацией о соответствии (качества), если декларирование качества товара, предусмотрено действующим законодательством. Поставляемые товары должны соответствовать указанным характеристикам.
Размер обеспечения исполнения контракта
-
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок – не менее 12 месяцев с момента подписания Заказчиком структурированного документа о приемке товара. Срок гарантии поставщика не может быть менее срока гарантии производителя. В случае выявлении дефектов товара во время гарантийного срока, Поставщик обязуется по требованию Заказчика (письменная заявка на электронную почту Поставщика), выезжать на место эксплуатации и проводить ремонт неисправного товара на месте в течении 3 (трёх) рабочих дней, либо в случае невозможности такого ремонта доставлять товар к месту ремонта и обратно за свой счет в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с момента получения извещения от Заказчика о неисправности товара.
Условия поставки
поставка включает в себя стоимость товаров, расходы на перевозку до местонахождения Заказчика, погрузочно-разгрузочные работы, подъем на этаж и занос в помещения, расходы на тару и упаковку, сборку, установку, расходы по уборке и вывозу
упаковочных материалов, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также иные расходы, которые понесет либо может понести Поставщик в связи с исполнением государственного контракта. Поставка товара должна осуществляться в ассортименте и объеме в соответствии с техническим заданием. Вся продукция при поставке должна быть упакована. Упаковка должна предохранять продукцию от порчи во время транспортировки и хранения. Поставка товара осуществляется в рабочие часы и не позднее чем за час до окончания рабочего времени. Рабочее время Заказчика: понедельник с 9-00 до 18-00, вторник- пятница с 9-00 до 17-00. Сборка товара осуществляется в рабочие часы и не превышает 7 (семь) рабочих дней.
Порядок оплаты
-
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Кресло офисное

КТРУ 31.01.12.160-00000005   Кресло офисное

░░ ░░

Кресло офисное

КТРУ 31.01.12.160-00000005   Кресло офисное

░ ░░
Похожие закупки