/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей для нужд КУ «Центр лекарственного мониторинга»

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.09.2022 13:30 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
05.09.2022 13:00 06.09.2022 15:00 628415, ХМАО-Югра, г. Сургут, проспект Набережный, дом 41, 8 этаж, кабинет №802б.
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.09.2022 01.09.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
-
Размер обеспечения исполнения контракта
-
Условия поставки
Весь поставляемый товар должен быть новым, ранее не использованным, свободно распространяться на территории Российской Федерации, не иметь дефектов. Поставляемый товар должен соответствовать нормам, ГОСТам, Сан-ПиНам и другим нормам
и правилам, действующим на данном товарном рынке. Качество товара должно подтверждаться соответствующим сертификатом, если Товар подлежит обязательной сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо декларацией о соответствии (качества), если декларирование качества товара, предусмотрено действующим законодательством. Поставляемые товары должны соответствовать характеристикам. Поставка товара должна осуществляться в ассортименте и объеме в соответствии с техническим заданием. Вся продукция при поставке должна быть упакована. Упаковка должна предохранять продукцию от порчи во время транспортировки и хранения. Товар должен сопровождаться документами, подтверждающими качество и безопасность. Доставка до места назначения Заказчика осуществляется Поставщиком за счет собственных сил и средств. Работы по погрузке/выгрузке товара и его доставке на место поставки Заказчика осуществляется силами Поставщика. Поставка товара осуществляется в рабочие часы и не позднее чем за час до окончания рабочего времени. Рабочее время Заказчика: понедельник-пятница с 9-00 до 17-00, перерыв 13.00-14.00. поставка товара с даты подписания государственного контракта в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней.
Порядок оплаты
-
Дополнительная информация
Перед отгрузкой товара Поставщик не позднее 2 (Двух) рабочих дней до дня поставки уведомляет Заказчика о готовности товара к отгрузке. Цена государственного контракта: включает стоимость товаров, расходы на перевозку, погрузочно-разгрузочные
работы, тару и упаковку, доставку, подъем на этаж, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также иные расходы, которые понесет либо может понести Поставщик в связи с исполнением настоящего государственного контракта.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Архивный короб

ОКПД2 17.21.15.130   Ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях, из бумаги

░░ ░░

Элемент первичный и батарея первичных элементов

КТРУ 27.20.11.000-00000005   Элемент первичный и батарея первичных элементов

░░░ ░░

Стирательная резинка

КТРУ 22.19.73.120-00000002   Стирательная резинка

░░ ░░

Нож канцелярский

КТРУ 25.71.13.110-00000001   Нож канцелярский

░░ ░░

Точилка канцелярская для карандашей

КТРУ 25.71.13.110-00000004   Точилка канцелярская для карандашей

░░ ░░

Календарь настенный

ОКПД2 58.19.13.120   Календари печатные

░░ ░░

Корзина пластмассовая

КТРУ 22.22.13.000-00000008   Корзина пластмассовая

░░ ░░

Клей канцелярский

КТРУ 20.52.10.190-00000003   Клей канцелярский

░░░ ░░

Папка для документов

ОКПД2 15.12.12.191   Кейсы для деловых бумаг, портфели, ранцы школьные и аналогичные изделия из натуральной кожи, сочетаний кожи, листов пластмассы, текстильных материалов, вулканизированных волокон или картона

░ ░░

Календарь настольный

ОКПД2 58.19.13.120   Календари печатные

░░ ░░

Кнопка канцелярская

КТРУ 25.93.14.130-00000001   Кнопка канцелярская

░░ ░░░░

Линейка

КТРУ 26.51.33.141-00000002   Линейка

░░ ░░
Похожие закупки