/ / / / / /

Размещение завершено

ПОСТАВКУ БУМАГИ ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.02.2024 15:43 (мск) перейти на ЭТП

Бумага для офисной техники белая, ≥ 500 листов в пачке, формат А4, Масса бумаги площадью 1м2 ≥ 80 и < 90 г

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
08.02.2024 15:50 09.02.2024 10:00 г. Ханты-Мансийск, улица Гагарина, 290, МКУ «Дирекция по содержанию имущества казны» (LukashevichNA@admhmansy.ru)
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.02.2024 01.02.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
в Приложении к настоящему запросу
Размер обеспечения исполнения контракта
-
Требования к гарантийному сроку
-
Условия поставки
Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по месту нахождения Заказчика (далее - место доставки), в сроки, указанные в графике поставки товара.
Порядок оплаты
Расчет поставки товара, согласно графику поставки товара (Приложение №2 к Контракту), Заказчик осуществляет в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок.
Дополнительная информация
Поставщик не менее чем за 10 дней до осуществления поставки Товара, согласовывает с Заказчиком время, дату и место доставки.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

17.12.14.110-00000005: Бумага для офисной техники

КТРУ 17.12.14.110-00000005   Бумага для офисной техники

░░░ ░░░
Похожие закупки