/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.02.2024 13:04 (мск) перейти на ЭТП

Поставка канцелярских товаров: Карандаш чернографитный - с заостренным стержнем, без ластика, тип ТМ; Карандаш Механический автоматический - диаметр грифеля ≥ 0.7 мм; Маркер - перманентный, круглая форма наконечника, серебряного цвета; Маркер - перманентный, круглая форма наконечника, черного цвета; Ручка канцелярская - шариковая, цвет чернил синий, толщина письма 0,3 мм., не автоматическая, без замены пишущего стержня, грип-секции у основания; Ручка канцелярская - шариковая, цвет чернил синий, толщина письма 0,5 мм., не автоматическая, без замены пишущего стержня, грип-секции у основания; Салфетки чистящие влажные - универсальные, упаковка туба, кол-во штук в упаковке ≥ 100, материал салфеток крепированная бумага; Конверт почтовый бумажный - без окна, обозначение конверта DL, с клеем, тип клеевого заклеивания силикон, материал офсет, плотность бумаги ≥ 80 г/м2; Конверт почтовый бумажный - без окна, обозначение конверта С4, с клеем, тип клеевого заклеивания силикон, материал офсет, плотность бумаги ≥ 80 г/м2.

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
29.02.2024 13:10 01.03.2024 13:00 г. Ханты-Мансийск, улица Гагарина, 290, МКУ «Дирекция по содержанию имущества казны» (LukashevichNA@admhmansy.ru)
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.03.2024 01.03.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
в Приложении к настоящему запросу
Размер обеспечения исполнения контракта
-
Требования к гарантийному сроку
-
Условия поставки
Поставщик самостоятельно доставляет канцелярские ножи (далее – Товар) Заказчику в г. Ханты-Мансийск, по месту нахождения Заказчика (далее - место доставки), не позднее 27.04.2024 г.
Порядок оплаты
в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок.
Дополнительная информация
Поставщик не менее чем за 10 дней до осуществления поставки Товара, согласовывает с Заказчиком время, дату и место доставки.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

32.99.15.110-00000002: Карандаш чернографитный

КТРУ 32.99.15.110-00000002   Карандаш чернографитный

░░ ░░

32.99.12.130-00000004: Карандаш механический

КТРУ 32.99.12.130-00000004   Карандаш механический

░░ ░░

32.99.12.120-00000002: Маркер

КТРУ 32.99.12.120-00000002   Маркер

░░ ░░

32.99.12.120-00000002: Маркер

КТРУ 32.99.12.120-00000002   Маркер

░░ ░░

32.99.12.110-00000007: Ручка канцелярская

КТРУ 32.99.12.110-00000007   Ручка канцелярская

░░░ ░░

32.99.12.110-00000007: Ручка канцелярская

КТРУ 32.99.12.110-00000007   Ручка канцелярская

░ ░░

Салфетки чистящие влажные

ОКПД2 20.41.44.190   Средства чистящие прочие

░░ ░░

17.23.12.110-00000003: Конверт почтовый бумажный

КТРУ 17.23.12.110-00000003   Конверт почтовый бумажный

░░░░ ░░

17.23.12.110-00000003: Конверт почтовый бумажный

КТРУ 17.23.12.110-00000003   Конверт почтовый бумажный

░░░ ░░
Похожие закупки