/ / / / / /

Размещение завершено

Офисная бумага

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.04.2024 13:12 (мск) перейти на ЭТП

Бумага для офисной техники

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
16.04.2024 14:00 19.04.2024 16:00 РФ, Тюменская область, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, Сургутский район, г. Лянтор, ул. Салавата Юлаева, строение 13.
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.04.2024 01.05.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
- начало исполнения контракта - с даты заключения контракта; - окончание исполнения контракта – 30.08.2024.
Размер обеспечения исполнения контракта
0,00
Требования к гарантийному сроку
Не установлено
Условия поставки
Срок поставки товара: с даты заключения контракта по 28.06.2024г. Место поставки товара: РФ, Тюменская область, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, Сургутский район, г. Лянтор, ул. Салавата Юлаева, строение 13.
Порядок оплаты
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке Товара. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Бумага для офисной техники

КТРУ 17.12.14.110-00000005   Бумага для офисной техники

░░ ░░░
Похожие закупки