/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.04.2024 16:19 (мск) перейти на ЭТП

Поставка бумаги для офисной техники в соответствии с Описанием объекта закупки, прилагаемым к Запросу

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
02.04.2024 17:00 05.04.2024 12:00 Почтовый адрес: 628012, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, д. 7, каб. 332 (приемная), Муниципальное бюджетное учреждение «Культурно-досуговый центр «Октябрь». Адрес электронной почты для предоставления сканированных копий писем: e-mail: kdc-hm.ks@mail.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.04.2024 01.04.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
в соответствии с прилагаемым Запросом
Размер обеспечения исполнения контракта
не требуется
Требования к гарантийному сроку
не требуется
Условия поставки
в соответствии с прилагаемым Запросом
Порядок оплаты
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Авансовые платежи не предусмотрены.
Дополнительная информация
В общую стоимость должны быть включены стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины),
НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Бумага для офисной техники

КТРУ 17.12.14.110-00000009   Бумага для офисной техники

░ ░░░

Бумага для офисной техники

КТРУ 17.12.14.110-00000004   Бумага для офисной техники

░░░ ░░░
Похожие закупки