/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка лекарственного препарата (МНН: Диоксометилтетрагидропиримидин+Сульфадиметоксин+Тримекаин+Хлорамфеникол)

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.03.2024 07:29 (мск) перейти на ЭТП

Приведено в Описании объекта закупки (Техническом задании) (прикрепленный файл)

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
05.03.2024 07:30 10.03.2024 03:00 Адрес электронной почты: MAnetka3@yandex.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.03.2024 01.04.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставщик обязуется в порядке и сроки, определенные разделом 2 Описания объекта закупки (Технического задания), осуществить поставку лекарственного препарата в соответствии с техническими характеристиками и количеством, указанными в Описании объекта закупки (Техническом задании) (прикрепленный файл).
Размер обеспечения исполнения контракта
Обеспечение исполнения гражданско-правового договора не установлено в соответствии с частью 64.1 статьи 112 Федерального закона о контрактной системе.
Требования к гарантийному сроку
Остаточный срок годности товара должен составлять не менее 12 месяцев с даты заключения гражданско-правового договора.
Условия поставки
Поставка товара осуществляется с разгрузкой транспортного средства в сроки, определенные разделом 2 Описания объекта закупки (Технического задания) (прикрепленный файл), в следующем порядке: поставщик доставляет товар заказчику по
адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Партизанская, д. 9 (здание Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения «Анадырский окружной психоневрологический интернат»). Цена должна включать в себя стоимость товара, а также все расходы на перевозку, погрузо-разгрузочные работы (в случае поставки товара с разгрузкой транспортного средства), страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей, которые поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по гражданско-правовому договору в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом просим указать стоимость лекарственного препарата без учета оптовой надбавки, НДС.
Порядок оплаты
Оплата осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета заказчика на счет поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком структурированного документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС), на основании скан-копий документов от поставщика, а также документов на оплату: счета (при наличии) и счета/фактуры (при наличии).
Объекты закупки
Наименование Кол-во

МНН: Диоксометилтетрагидропиримидин+Сульфадиметоксин+Тримекаин+Хлорамфеникол1) (Мазь для наружного применения, 40 мг+40 мг+30 мг+10 мг/г*)

ОКПД2 21.20.10.156   Препараты антибактериальные и противомикробные для лечения заболеваний кожи

░░░░ ░
Похожие закупки