/ / / / / /

Размещение завершено

поставка частей и принадлежностей прочих офисных машин для Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Надымскому району в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения в рамках проведения ремонтных работ.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.10.2021 17:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
04.10.2021 17:20 12.10.2021 07:00 Ценовую информацию необходимо направить на электронный адрес: omvd89_nadym@mvd.ru или agodin@mail.ru, оригинал – по адресу ОМВД России по Надымскому району, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым, ул. Полярная, д.6, 629736, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, банковской тайне, коммерческой тайне или об иной охраняемой законом тайне.
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.10.2021 01.10.2021
Документы
Заказчик
░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
качество товара должно соответствовать стандартам и нормам, действующим на территории Российской Федерации, обеспечивать безопасность для жизни и здоровья потребителей. Товар должен соответствовать требованиям, предъявляемым производителями организационной техники, обеспечивать качественную работу оборудования Заказчика. Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, не прошедшим восстановления потребительских свойств, не перезаправленным. Товар, не должен иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или работой по его изготовлению. Изготовлен из 100 (ста) процентов новых компонентов. Товар должен иметь зарегистрированную торговую марку и быть произведен не ранее второго полугодия 2022 года. Поставляемый товар должен обеспечивать 100% реализацию качества печати, заложенного производителем оборудования. На документах, распечатанных с применением поставляемых расходных материалов, не допускается наличие: не связанных с содержанием документа темных пятен, полос, видимых точек и других дефектов изображения, а также не пропечатанных областей, вследствие появления которых искажается содержание документов. В процессе эксплуатации картриджей не должно происходить просыпание тонера внутрь организационной техники и попадание в окружающую среду.
Размер обеспечения исполнения контракта
5 (пять) процентов от начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с пунктом 3 статьи 96 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Требования к гарантийному сроку
Гарантийные сроки сохранения работоспособности при хранении продукции согласно требованиям производителя, должны составлять не менее 12 месяцев. Началом срока гарантии считается день подписания Заказчиком товарной накладной.
Условия поставки
Место и условия доставки товара: поставка товара осуществляется одной партией, любым приемлемым способом за счет средств и сил «Поставщика» по адресу: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым, ул. Полярная, д.6, склад ОМВД
России по Надымскому району, с учетом доставки в районы Крайнего Севера. Обеспечить упаковку Товаров, способную предотвратить повреждение или порчу при перевозке всеми видами транспорта с учетом нескольких перегрузок в пути во время перевозки к пункту поставки. Сроки поставки товара: в течение 30 календарных дней с 11.01.2023, минимальный срок поставки - в течение 10 календарных дней, с правом поставки товара раньше минимального срока, но не ранее 11.01.2023.
Порядок оплаты
Оплата осуществляется по безналичному расчету путем перечисления «Заказчиком» денежных средств на расчетный счет, в размере 100% в течение 10 (десяти) дней с момента подписания «Заказчиком» выставленного «Поставщиком» счета/счета-фактуры, оформленных в соответствии с требованиями бухгалтерского учета, (и /или с момента подписания электронной подписью «Заказчиком» выставленного в форме электронного документа в Единой информационной системе «Поставщиком» универсального передаточного документа), а также подписания акта приемки Товара по количеству и качеству и экспертного заключения по факту поставки Товара. Неправильно или не полностью оформленные документы на оплату (без указания идентификатора государственного контракта, даты Контракта, подписей, реквизитов «Заказчика» и т.д.) «Заказчиком» к оплате не принимаются. При наличии у «Поставщика» отдельного регистрационного номера Контракта, «Поставщик» в документах на оплату обязан указывать свой регистрационный номер и регистрационный номер «Заказчика». В случае регистрации Контракта в своей организации «Поставщик» уведомляет «Заказчика» о своем регистрационном номере при подписании Контракта. Авансирование Контракта не предусмотрено. При взаимном согласии Сторон возможно осуществление электронного документооборота в Единой информационной системе (далее по тексту – ЕИС) при формировании и подписании документа о приемке Товара в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в Единой информационной системе. В качестве первичных учетных документов, подтверждающих (сопровождающих) передачу результатов приемки Товара, предоставляется универсальный передаточный документ, в том числе корректировочные документы к нему. Документы о приемке Товара, подписанные электронной подписью в Единой информационной системе, признаются равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью. Оплата поставленного товара производится в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2023 г.
Дополнительная информация
Товар должен быть упакован в недеформированную упаковку, соответствующую требованиям государственных стандартов и иной нормативной документации и обеспечить сохранность Товара от загрязнения, механических повреждений, атмосферных воздействий
при транспортировании и хранении, в соответствии с ГОСТ 15846-2002 «Продукция, отправляемая в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение». Товар должен транспортироваться в надлежащей упаковке, обеспечивающей сохранность Товара от повреждений при перевозке всеми видами транспорта с учетом перегрузок в пути и хранении.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

катридж

ОКПД2 28.23.25.000   Части и принадлежности прочих офисных машин

░░ ░░
Похожие закупки