/ / / / / /

Размещение завершено

поставка тумб офисных деревянных для обеспечения государственных нужд ОМВД России по Надымскому району

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.10.2021 16:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
22.10.2021 16:30 31.10.2021 07:00 Ценовую информацию просим оформить на фирменном бланке организации, указать исходящий номер и дату, скрепить подписью и печатью. Выслать на бумажном носителе в наш адрес на имя начальника ОМВД России по Надымскому району Зимина Ильи Михайловича и (или) в электронном виде на адрес: esapozhnikova8@mvd.ru, omvd89_nadym@mvd.ru.
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.10.2021 01.11.2021
Документы
Заказчик
░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
качество поставляемого товара должно соответствовать потребительским свойствам товара и сертификату качества изготовителя. На товар должны быть предоставлены сертификаты (декларации), обязательные для данного вида товара в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Товар должен быть новым, который не был в эксплуатации и в ремонте, в том числе не был восстановлен и заменены составные части товара. Страна происхождения товара: Российская Федерация.
Требования к гарантийному сроку
не менее 12 месяцев.
Условия поставки
Место и условия доставки товара: любым приемлемым способом за счет средств и сил «Поставщика» по адресу: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым, ул. Полярная, д.6, склад ОМВД России по Надымскому району. Сроки поставки
товара: с 15.02.2023 г. в течение 30 календарных дней, минимальный срок поставки - в течение 10 календарных дней.
Порядок оплаты
осуществляется по безналичному расчету путем перечисления «Заказчиком» денежных средств на расчетный счет «Поставщика» в размере 100% в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания «Заказчиком», выставленного «Поставщиком» счета/счета-фактуры, оформленных в соответствии с требованиями бухгалтерского учета, подписанного акта приема передачи Товара (и/или с момента подписания электронной подписью «Заказчиком» выставленного в форме электронного документа в Единой информационной системе «Поставщиком» универсального передаточного документа), в соответствии с товарной накладной, а также подписанного экспертного заключения по факту поставки товара. Оплата поставленного товара производится в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2023 год.
Дополнительная информация
Требования к таре и упаковке товара: упаковка должна обеспечить сохранность товара от загрязнения, механических повреждений, атмосферных воздействий при транспортировании и хранении, в соответствии с ГОСТ 15846-2002 «Продукция, отправляемая
в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение».
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Тумба офисная деревянная

ОКПД2 31.01.12.150   Тумбы офисные деревянные

░░ ░░
Похожие закупки