/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.03.2024 07:29 (мск) перейти на ЭТП

Бумага для офисной техники

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
29.03.2024 07:30 03.04.2024 06:00 Ямало - Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Игарская, д.33.
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.04.2024 01.04.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Место доставки товаров, выполнения работы или оказания услуги: Ямало - Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Игарская, д.33. Срок оказания услуг: в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента заключения контракта.
Размер обеспечения исполнения контракта
2% от цены контракта
Требования к гарантийному сроку
-
Условия поставки
Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: Ямало - Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Игарская, д.33 (далее - место доставки), в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента заключения Контракта.Поставка
Товара осуществляется Поставщиком в рабочие дни Заказчика с понедельника по пятницу с 08:30 до 17:00, за исключением времени перерыва на обед с 12:30 до 14:00 (время местное). Поставщик не менее чем за 1 (один) рабочий день до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. Во время поставки Поставщик за свой счет обеспечивает погрузку-разгрузку Товара, в том числе несет ответственность за присутствие и работу необходимого числа грузчиков, техники, осуществляющих разгрузку и перемещение Товара от транспорта Поставщика до размещения в местах хранения Заказчика.
Порядок оплаты
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке Товара в единой информационной системе, на основании представленных Поставщиком платежных документов (товарной (товарно-транспортной) накладной, счета и счета-фактуры).
Объекты закупки
Наименование Кол-во

17.12.14.110-00000005: Бумага для офисной техники

КТРУ 17.12.14.110-00000005   Бумага для офисной техники

░░░░ ░░░
Похожие закупки