/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка коробов для хранения документов, передаваемых в государственный архив

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.10.2024 02:46 (мск) перейти на ЭТП

Содержаться в Приложении к настоящему запросу цен

Начальная цена контракта
сумма не задана

Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
23.10.2024 09:00 28.10.2024 05:00 672000, г. Чита, ул. Ленинградская, д.15а, пом.2 или на адрес электронной почты tu11-zakupki @fsvps.gov.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.10.2024 01.12.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
г. Чита, ул. Ленинградская, 15А, пом.2. 3 этаж, каб. 307 (архив Управления). Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок действия Контракта. При заключении и исполнении Контракта изменение его существенных условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Размер обеспечения исполнения контракта
В соответствии с Государственным контрактом
Требования к гарантийному сроку
В соответствии с Государственным контрактом
Условия поставки
в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения государственного контракта. Поставка товара осуществляется силами Поставщика, включая погрузочно-разгрузочные работы. Товар поставляется согласно правилам внутреннего трудового
распорядка Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Забайкальскому краю. Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота и воскресенье), рабочее время установлено с понедельника по четверг 8:45 до 18:00 часов, в пятницу с 8:45 до 16:45 часов. Обеденный перерыв предусмотрен с 13:00 до 14:00 часов. Поставщик обязан известить Заказчика по телефону 8 (3022) 28-35-90; 8 (3022) 32-46-99 об отгрузке товара не позднее, чем за 1 (один) рабочий день.
Порядок оплаты
Оплата по контракту осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика за фактически поставленный товар в срок не превышающий 7 (семь) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке поставленного товара.
Дополнительная информация
При подготовке ответа на запрос цен просим учесть следующую информацию. 1. Заказчику необходимо из ответа на настоящий запрос однозначно определить: - Поставщика, который предоставляет ценовую информацию. В этой связи просим указать
в ответе на настоящий запрос полное наименование Исполнителя, адрес места его нахождения и ИНН; - цену за единицу товара и цену контракта, предложенные исходя из условий, указанных в настоящем запросе на предоставление ценовой информации. При этом просим отдельно указать в ответе на настоящий запрос то, что названные цены сформированы с учетом всех условий их формирования; - срок действия предлагаемых цен. 2. Просим в ответе на настоящий запрос указать ссылку на дату и номер запроса цен. 3. Отдельно отмечаем, что проведение данной процедуры сбора информации о цене не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств Государственного заказчика.
Объекты закупки
Наименование Количество

Короб для хранения документов, передаваемых в государственный архив

ОКПД2 17.21.15.130   Ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях, из бумаги

░ ░░
Похожие закупки