/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной мебели для нужд Зырянского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», в соответствии с описанием предмета закупки.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.01.2022 13:38 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
18.01.2022 16:00 24.01.2022 09:00 Коммерческое предложение может быть подано Вами (по форме приложения № 2 к запросу) в электронной форме на адрес электронной почты: Zaproskp@svs.gkovd.ru При подаче Предложения в электронной форме, Вам необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения, исходящий номер настоящего запроса.
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.01.2022 01.03.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара, все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку и разгрузку на транспортное средство, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы, а также все скидки, предлагаемые поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
Размер обеспечения исполнения контракта
Не предусмотрено.
Требования к гарантийному сроку
Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям, установленным в Российской Федерации государственным стандартам, утвержденным для данного вида товаров, а также с представлением сертификатов обязательных для данного вида товара, и иных документов, подтверждающих качество товара, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Гарантийный срок качества товара – составляет не менее срока гарантии производителя данного вида Товара и не менее 12 месяцев со дня подписания Заказчиком товарной накладной.
Условия поставки
С даты заключения договора до 01 августа 2022 года. Поставщик обязан поставить товар, в рабочий день, согласно спецификации, в комплекте с документацией, относящейся к нему, приемка «Товара» осуществляется Заказчиком в рабочий день
пн-пт. с 08.00 час. до 16.00 час., (кроме выходных и праздничных дней). Поставка товара включает доставку и разгрузку. Срок поставки партии товара составляет 4 (четыре) дня, со дня отправки заявки Заказчиком на электронную почту Поставщика.
Порядок оплаты
Приемка товара осуществляется на основании товарной накладной (Торг-12) либо УПД, оформленной в 2 (двух) экземплярах и подписывается Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения товара. Оплата за товар производится в течение 15 (пятнадцати) календарных дней на основании товарной накладной (Торг-12) либо УПД, подписанной обеими сторонами, счета, счета-фактуры (при наличии), путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре.
Дополнительная информация
-
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Стол компьютерный.

ОКПД2 31.01.12.110   Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений

░ ░░

Шкаф - стеллаж.

ОКПД2 31.01.12.190   Мебель офисная деревянная прочая

░ ░░

Тумба подкатная.

ОКПД2 31.01.12.150   Тумбы офисные деревянные

░ ░░

Шкаф полузакрытый для документов.

ОКПД2 31.01.12.190   Мебель офисная деревянная прочая

░ ░░

Стул на металлическом каркасе.

ОКПД2 31.01.11.150   Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

░ ░░
Похожие закупки