/ / / / / /

Размещение завершено

поставка расходного медицинского материала для нужд медико-санитарной части с функцией ВЛЭК

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.08.2022 15:03 (мск) перейти на ЭТП

поставка расходного медицинского материала для нужд медико-санитарной части с функцией ВЛЭК в соответствии с техническим заданием

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
03.08.2022 17:00 09.08.2022 14:00 в электронной форме на адрес zaproskp@cv.gkovd.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.09.2022 01.12.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
- товар должен быть новым, упакованным должным образом, заводской комплектации, не бывшим ранее в эксплуатации; - упаковка и маркировка товара должна соответствовать требованиям действующих нормативных документов Российской Федерации, а упаковка и маркировка импортного товара – международным стандартам упаковки; - безопасность и качество товара должно соответствовать действующим стандартам, техническим условиям, предъявляемым к данному товару, и подтверждаться соответствующими документами; - товар должен иметь Регистрационное удостоверение, Сертификат соответствия, выданный в установленном в соответствии с законодательством РФ порядке, инструкции по эксплуатации на русском языке.
Размер обеспечения исполнения контракта
требуется (5% от начальной максимальной цены договора)
Требования к гарантийному сроку
срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 80% от общего срока годности указанного на упаковке.
Условия поставки
- поставка осуществляется в течение 30 дней с момента заключения договора в полном объеме; - поставка товара осуществляется транспортом и силами Поставщика по адресу: 443901, г. Самара, территория аэропорта «Курумоч», 10, филиал «Аэронавигация
Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», МСЧ с функцией ВЛЭК здание МФЗ, 2ой этаж (обязательно выполнение требований пропускного режима); - Поставщик не позднее, чем за 5 рабочих дней до момента поставки товара должен уведомить Заказчика о планируемой отгрузке; - приемка товара производится согласно сопроводительной документации и документов удостоверяющих качество товаров; - Поставщик несет ответственность за недостачу, порчу, недокомплектацию и другие дефекты поставляемых товаров.
Порядок оплаты
Оплата производится по факту поставки на основании выставленного счета в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания товарной накладной по форме ТОРГ-12
Объекты закупки
Наименование Кол-во

поставка расходного медицинского материала для нужд медико-санитарной части с функцией ВЛЭК

ОКПД2 47.74.10.000   Услуги по розничной торговле изделиями, применяемыми в медицинских целях, в специализированных магазинах

░ ░░░░ ░░
Похожие закупки