/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд Мирнинского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.12.2022 09:09 (мск) перейти на ЭТП

Поставка канцелярских товаров для нужд Мирнинского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» в соответствии с условиями договора, по адресу: РС (Я), г. Мирный, самовывозом. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям, установленным в Российской Федерации государственным стандартам, утвержденным для данного вида товаров, а также с представлением сертификатов обязательных для данного вида товара, и иных документов, подтверждающих качество товара, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
22.12.2022 14:57 30.12.2022 09:00 Коммерческое предложение может быть подано Вами (по форме приложения № 2 к запросу) в электронной форме на адрес электронной почты: Zaproskp@svs.gkovd.ru При подаче Предложения в электронной форме, Вам необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения, исходящий номер настоящего запроса.
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.01.2023 01.03.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара, все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку и разгрузку на транспортное средство, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы, а также все скидки, предлагаемые Поставщиком.
Размер обеспечения исполнения контракта
Не предусмотрено
Требования к гарантийному сроку
Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям, установленным в Российской Федерации государственным стандартам, утвержденным для данного вида товаров, а также с представлением сертификатов обязательных для данного вида товара, и иных документов, подтверждающих качество товара, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Гарантийный срок качества товара – составляет не менее срока гарантии производителя данного вида Товара и не менее 12 месяцев со дня подписания Заказчиком товарной накладной.
Условия поставки
Срок поставки товара: С даты заключения договора до 30 ноября 2025г. Срок подготовки партии товара составляет 4 (четыре) дня, со дня отправки заявки Заказчиком на электронную почту Поставщика. Поставщик обязан поставлять товар партиями,
в рабочий день, согласно спецификации, в комплекте с документацией, относящейся к нему, приемка «Товара» осуществляется Заказчиком в рабочий день пн-пт. с 09.00 час. до 16.00 час., (кроме выходных и праздничных дней).
Порядок оплаты
Приемка товара осуществляется на основании товарной накладной (Торг-12) либо УПД, оформленной в 2 (двух) экземплярах и подписывается Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения товара. Оплата за товар производится в течение 7 (семи) рабочих дней на основании товарной накладной (Торг-12) либо УПД, подписанной обеими сторонами, счета, счета-фактуры (при наличии), путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Поставка канцелярских товаров

ОКПД2 47.62.20.000   Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах

░ ░░░░ ░░
Похожие закупки