/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка специальной одежды для нужд Магнитогорского центра ОВД филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.11.2023 13:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
20.11.2023 16:00 30.11.2023 16:00 В электронной форме на адрес электронной почты: zaproskp@ur.gkovd.ru Ценовое предложение должно быть подано по электронной почте без досылки на бумажном носителе.
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.11.2023 01.03.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Цена устанавливается в российских рублях и включает в себя: стоимость Товара, все налоги, сборы, обязательные платежи, предусмотренные законодательством РФ, в том числе стоимость тары (упаковки), все затраты (расходы), связанные с доставкой (перевозкой) Товара до склада Заказчика, охраной в пути следования, хранением, погрузкой и разгрузкой, страхованием груза (Товара), командировочные, таможенные пошлины, накладные и другие расходы Поставщика, в том числе расходы по оформлению пропусков в зону транспортной безопасности АО «Международный Аэропорт Магнитогорск», на территории которого находится Магнитогорский центр ОВД, в соответствии с прейскурантом тарифов и цен на услуги, предоставляемые АО «Международный Аэропорт Магнитогорск» (оформление материальных пропусков (для перевозимого товара), пропусков на персонал Поставщика, на транспортное средство, осуществляющего перевозку товара).
Размер обеспечения исполнения контракта
Требование к обеспечению исполнения договора не установлено.
Требования к гарантийному сроку
В соответствии с п.6.4. Описания предмета закупки.
Условия поставки
Поставка Товара осуществляется единовременно с момента подписания договора по 30.06.2024 г. Поставка и разгрузка осуществляется силами Поставщика в рабочие дни (с понедельника по пятницу, за исключением официальных праздничных дней)
с 9-00 до 15-00 по адресу, указанному в п. 4. настоящего Описания предмета закупки.
Порядок оплаты
Авансовый платеж не предусмотрен. Оплата производится Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной (по форме ТОРГ-12) или универсального передаточного документа (УПД).
Дополнительная информация
В соответствии с п.6.6. Описания предмета закупки.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Комплект для защиты от электромагнитных излучений «ЭКРАН - 2Б» или эквивалент

ОКПД2 14.12.30.160   Средства защиты от радиации и воздействия других неблагоприятных факторов внешней среды специализированные, не содержащие встроенных дыхательных аппаратов

░ ░░░░░
Похожие закупки