/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка смывающих, обезвреживающих, защитных и регенерирующих средств для работников Кубанского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга»

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.02.2024 16:11 (мск) перейти на ЭТП

Закупка совершается с целью обеспечения смывающими и (или) обезвреживающими, защитными и регенерирующими средствами работников Кубанского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» в соответствии с требованиями приказа Минздравсоцразвития от 17.12.2010 № 1122н, приказа Кубанского Центра ОВД от 09.08.2022 № 417 «Об обеспечении смывающими и (или) обезвреживающими, защитными и регенерирующими средствами работников Кубанского Центра ОВД» и стандарта организации СТО-ГК-0001-095

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
19.02.2024 08:00 27.02.2024 16:00 350912, г. Краснодар, ул. имени Евдокии Бершанской, 355, строение 29, zaproskp@yug.gkovd.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.02.2024 01.05.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставка Товара осуществляется до склада Заказчика, находящегося по адресу: 350912, г. Краснодар, ул. имени Евдокии Бершанской, д. 355, стр. 29, склад Заказчика в рабочие дни (понедельник-пятница) с 09.00 до 12.00 или с 13.00 до 16.00. Датой поставки товара считается дата приемки товара заказчиком и подписания заказчиком товарной накладной по форме ТОРГ-12 или универсального передаточного документа (иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации) в течение 1 (Одного) рабочего дня.
Размер обеспечения исполнения контракта
2 (Два) %
Требования к гарантийному сроку
Должен соответствовать срокам, установленным производителем, но не менее сроков, установленных нормативными документами.
Условия поставки
Для оформления проезда на территорию Заказчика за 3 (Три) рабочих дня до поставки необходимо предоставить паспортные данные водителя и регистрационные данные транспортного средства, осуществляющего доставку. Все виды погрузочно-разгрузочных
работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются поставщиком собственными техническими средствами с письменного разрешения заказчика.
Порядок оплаты
Оплата товара в рамках договора осуществляется заказчиком за фактически поставленный товар в срок не более 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке: товарной накладной по форме ТОРГ-12 или универсального передаточного документа.
Дополнительная информация
Приведены в описании предмета закупки.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Средство гидрофильного действия для защиты рук

ОКПД2 20.42.15.141   Кремы для рук

░ ░░

Средство гидрофобного действия для защиты рук

ОКПД2 20.42.15.141   Кремы для рук

░ ░░

Очищающая паста

ОКПД2 20.42.15.149   Средства для ухода за кожей тела прочие

░ ░░

Регенерирующий, восстанавливающий крем

ОКПД2 20.42.15.149   Средства для ухода за кожей тела прочие

░ ░░

Дезинфицирующее средство для ног

ОКПД2 20.42.15.149   Средства для ухода за кожей тела прочие

░ ░░

Мыло жидкое для легкосмываемых загрязнений

ОКПД2 20.41.31.210   Вещества органические поверхностно-активные и средства, используемые в качестве мыла

░ ░░

Мыло туалетное твердое

ОКПД2 20.41.31.119   Мыло туалетное твердое прочее

░ ░░
Похожие закупки