/ / / / / /

Размещение завершено

Замена оборудования сети VSAT филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири».

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.02.2024 11:20 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
26.02.2024 12:00 03.03.2024 09:00 Коммерческое предложение должно быть подано Вами как в подписанном виде, так и в формате Exсel (по форме приложения № 2 к запросу) в электронной форме на адрес электронной почты: Zaproskp@svs.gkovd.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.03.2024 01.04.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Маршрутизаторы должны обеспечивать полную функциональную совместимость, взаимозаменяемость и взаимодействие с используемыми маршрутизаторами Eastar UHP-1000 Якутского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири», в соответствии с п. 3а, частью 6.1 статьи 3 Федерального закона Российской Федерации от 18.07.2011 №223-ФЗ. Маршрутизаторы должны соответствовать требованиям раздела №7 настоящего описания предмета закупки. Товар должен быть новым, год выпуска - не ранее 2022 года (товар, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Товар восстановленный, произведенный с заменой комплектующих запасных частей к поставке не допускается.
Размер обеспечения исполнения контракта
Не требуется.
Требования к гарантийному сроку
Стандартная гарантия производителя оборудования.
Условия поставки
Поставка товара осуществляется силами и за счет поставщика в один этап включая разгрузочные работы на месте поставки. Упаковка должна обеспечивать полную сохранность оборудования во время его транспортировки с учетом погрузочно-разгрузочных
работ. Упаковка оборудования не должна быть нарушена. Все поставленное оборудование и его компоненты не должны иметь видимых повреждений, сколов, вмятин и т.д. Поставка товара осуществляется в рабочие дни с 08.00 до 17.00 часов (12.00 – 13.00 перерыв), кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней. Вместе с товаром поставщик обязан передать всю техническую и иную документацию, необходимую для использования товара.
Порядок оплаты
Аванс не предусмотрен. Оплата производится по поставки в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания товарной накладной (ТОРГ-12) или УПД Заказчиком, на основании предъявленного счета путем перечисления средств на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре. Датой платежа является дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Дополнительная информация
Технические требования приведены в описании предмета закупки (Приложение №1)
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Маршрутизатор стоечного исполнения Hubless MF-TDMA Slave (QPSK, 8PSK, 16APSK)

ОКПД2 26.30.11.122   Оборудование коммутации и маршрутизации пакетов информации сетей передачи данных

░ ░░
Похожие закупки