/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров и принадлежностей для Черноморского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.03.2024 15:35 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии с описанием предмета закупки (Приложение к настоящему запросу).

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
15.03.2024 08:00 28.03.2024 16:00 Российская Федерация, 354340, Краснодарский край, город Сочи, улица Ленина, дом 2, а/я 128. На электронный адрес zaproskp@yug.gkovd.ru и продублировать на an.gavrilov@skyadler.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.04.2024 01.06.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
В соответствии с описанием предмета закупки (Приложение к настоящему запросу).
Размер обеспечения исполнения контракта
2 (Два) %
Требования к гарантийному сроку
Весь Товар должен быть новым (товаром, не бывшим в употреблении), без механических повреждений, соответствовать указанным характеристикам. Дата выпуска Товара – не ранее 2023 года. На товар, предусматривающий срок годности, Поставщик обязуется поставить Товар с остаточным сроком годности не менее 80% от срока, установленного производителем на момент поставки Товара. Гарантия предоставляется вместе с Товаром.
Условия поставки
Поставка товара осуществляется до места нахождения заказчика: 354340, Краснодарский край, Адлерский район, Аэропорт в рабочие дни (понедельник-пятница) с 09.00 до 12.00 или с 13.00 до 16.00, по заявкам заказчика в течение 5 (Пяти)
рабочих дней с даты подачи заявки.
Порядок оплаты
Оплата товара в рамках договора осуществляется заказчиком за фактически поставленный товар в срок не более 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке: товарной накладной по форме ТОРГ-12 или универсального передаточного документа.
Дополнительная информация
В соответствии с описанием предмета закупки (Приложение к настоящему запросу).
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Поставка канцелярских товаров и принадлежностей для Черноморского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

ОКПД2 47.62.20.000   Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах

░ ░░░░ ░░
Похожие закупки