/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка вертикальных и рулонных жалюзи для филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.04.2024 10:31 (мск) перейти на ЭТП

С целью соблюдения нормы освещения производственных помещений для повышения качества труда и снижения утомляемости работников филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», в соответствии с описанием предмета закупки (далее – ОПЗ (приложение к данному запросу).

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
05.04.2024 16:00 15.04.2024 16:00 В электронной форме на адрес электронной почты: zaproskp@yug.gkovd.ru и копию на адрес электронной почты: omtoinfo@yug.gkovd.ru, или по адресу: 344009, Россия, Ростовская область, город Ростов-на-Дону, проспект Шолохова, 302.
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.04.2024 01.06.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
- цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара, возможность выбора материалов и конструкций, монтаж товара по месту окончательной установки, все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку, разгрузку, страхование, монтаж, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы поставщика, а также все скидки, предлагаемые поставщиком; - порядок поставки товара – в соответствии с ОПЗ (приложение к данному запросу).
Размер обеспечения исполнения контракта
2 (Два) % от максимального значения цены Договора
Требования к гарантийному сроку
В соответствии с ОПЗ (приложение к данному запросу).
Условия поставки
До склада Заказчика, находящегося по адресу: 344009, г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 302, склад отдела МТО в рабочие дни (понедельник-пятница) с 09.00 до 12.00 или с 13.00 до 16.00, в соответствии с ОПЗ.
Порядок оплаты
Оплата товара в рамках договора осуществляется заказчиком за фактически поставленный товар в срок не более 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке: товарной накладной по форме ТОРГ-12 или универсального передаточного документа.
Дополнительная информация
-
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Жалюзи вертикальные полупрозрачные

ОКПД2 22.23.14.130   Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые

░ ░░░░ ░░

Жалюзи вертикальные непрозрачные

ОКПД2 22.23.14.130   Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые

░ ░░░░ ░░

Жалюзи рулонные кассетные (система Уни 1)

ОКПД2 22.23.14.130   Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые

░ ░░░░ ░░

Жалюзи рулонные кассетные (система Уни 2)

ОКПД2 22.23.14.130   Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые

░ ░░░░ ░░
Похожие закупки