/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка хозяйственного и садового инвентаря для филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.04.2024 10:59 (мск) перейти на ЭТП

Закупка совершается для обеспечения работников филиала, задействованных в уборочных и садовых работах, инструментами, хозяйственным инвентарем и принадлежностями, необходимыми для поддержания условий труда для персонала филиала «Аэронавигация Юга» в соответствии с описанием предмета закупки (далее - ОПЗ).

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
17.04.2024 16:00 25.04.2024 16:00 В электронной форме на адрес электронной почты: zaproskp@yug.gkovd.ru и копию на адрес электронной почты: omtoinfo@yug.gkovd.ru или по адресу: 344009, Россия, Ростовская область, город Ростов-на Дону, проспект Шолохова, 302.
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.04.2024 01.07.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Датой поставки (передачи) товара Поставщиком Заказчику считается дата поступления Товара на склад Заказчика. Датой приемки Товара считается дата, подписания Заказчиком товарной накладной или универсального передаточного документа, данные документы должны быть подписаны Заказчиком в течение 1 (Одного) рабочего дня. Право собственности на поставленный Товар переходит к Заказчику с даты его приемки от Поставщика, о чем свидетельствует подпись Заказчика в товарной накладной или универсальном передаточном документе.
Размер обеспечения исполнения контракта
2 (Два) % от максимального значения цены договора.
Требования к гарантийному сроку
В соответствии с ОПЗ (Приложение к данному запросу).
Условия поставки
До склада Заказчика, находящегося по адресу: 344009, г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 302, склад отдела МТО в рабочие дни (понедельник-пятница) с 09.00 до 12.00 или с 13.00 до 16.00 в соответствии с ОПЗ (Приложение к данному запросу).
Порядок оплаты
Оплата Товара в рамках договора осуществляется Заказчиком в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке товарной накладной по форме ТОРГ-12 или универсального передаточного документа.
Дополнительная информация
-
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Швабра с телескопической ручкой и флаундером, держатель-флаундер в ассортименте

ОКПД2 32.91.11.000   Метлы и щетки для домашней уборки

░ ░░

Совок для мусора, корзина офисная для бумаг, ведро пластиковое, мешок для пылесоса в ассортименте

ОКПД2 22.22.13.150   Коробки, ящики, корзины и аналогичные изделия из полистирола

░ ░░

Уборочная тележка 25 литров

ОКПД2 25.99.11.191   Оборудование санитарно-техническое прочее и его части из черных металлов

░ ░░

Насадка для швабры в ассортименте

ОКПД2 13.92.29.110   Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли

░ ░░

Лопата в ассортименте

ОКПД2 46.61.12.000   Услуги по оптовой торговле садово-огородной техникой и инвентарем

░ ░░

Ведро-контейнер для мусора с крышкой и педалью, дозатор (диспенсер) для жидкого мыла наливной, ведро оцинкованное, ёрш для унитаза с подставкой в ассортименте

ОКПД2 25.99.29.190   Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки

░ ░░

Грабли садовые, грабли веерные, ледоруб-топор, черенок деревянный в ассортименте

ОКПД2 46.61.12.000   Услуги по оптовой торговле садово-огородной техникой и инвентарем

░ ░░

Веник натуральный, веник-метла с деревянным черенком, метла синтетическая пластиковая с черенком в ассортименте

ОКПД2 46.61.12.000   Услуги по оптовой торговле садово-огородной техникой и инвентарем

░ ░░
Похожие закупки