/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение эргонометра (беговая дорожка) для медико-санитарной части с функцией ВЛЭК

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.04.2024 10:12 (мск) перейти на ЭТП

Приобретение эргонометра (беговая дорожка) для медико-санитарной части с функцией ВЛЭК в соответствии с требованиями и условиями, указанных в «Описании предмета закупки» в 2024 г.

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
18.04.2024 15:00 24.04.2024 14:00 в электронной форме на адрес zaproskp@cv.gkovd.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.05.2024 01.12.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Доставка, подъем на этаж товара осуществляется силами, средствами и транспортом Поставщика. Поставщик осуществляет сборку, установку, монтаж и ввод товара в эксплуатацию, а также проводит обучение правилам эксплуатации и инструктаж специалистов Заказчика в соответствии с порядком и программой обучения и инструктажа, технической и (или) эксплуатационной документацией производителя товара с оформлением соответствующего акта. Товар должен быть новым, упакованным должным образом, заводской комплектации, не бывшим ранее в эксплуатации. Упаковка и маркировка товара должна соответствовать требованиям действующих нормативных документов Российской Федерации, а упаковка и маркировка импортного товара – международным стандартам упаковки. Упаковка товара должна отвечать требованиям ГОСТов, ТУ и гарантировать сохранность товара при транспортировке и хранении. Не допускается наличие на упаковке следов внешних воздействий (механические повреждения, замятия, разрывы)
Размер обеспечения исполнения контракта
требуется (5% от начальной максимальной цены договора)
Требования к гарантийному сроку
не менее 12 месяцев
Условия поставки
Сроки поставки товара: поставка осуществляется не более 75 дней с даты начала действия договора. Место поставки товара: 443901, г. Самара, территория аэропорта «Курумоч», 10, здание МФЗ, 2-ой этаж. Поставщик не позднее, чем за 5 рабочих
дней до момента поставки товара должен уведомить Заказчика о планируемой отгрузке посредством электронной почты. Приемка товара проводится Заказчиком в следующем порядке: для организации прохода работников и заезд автотранспорта Поставщик за 4 дня до начала выполнения работ предоставляет список своих сотрудников с указанием паспортных данных, а также данные на автотранспорт (требования соблюдения пропускного режима на территории филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»). Приемка товара производится согласно сопроводительной документации и документов, удостоверяющих качество товара
Порядок оплаты
Оплата производится по факту поставки на основании выставленного счета в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания товарной накладной по форме ТОРГ-12 или УПД, при условии предоставления товара в полном объеме
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Эргометр (беговая дорожка)

ОКПД2 32.50.50.190   Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки

░ ░░
Похожие закупки