Основные условия контракта
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования воздуха включает в себя: внешний осмотр оборудования, проверка креплений, ограждений и конструкций. Проверка загрязненности и чистка при необходимости теплообменника внешнего блока (ежеквартально, май-октябрь), Проверка электропитания по фазам, проверка дисбаланса по напряжению, проверка дисбаланса по току (для 3-х фазных систем) (ежегодно, май-июнь), проверка работоспособности системы в целом, проверка срабатывания элементов защитной автоматики (ежеквартально, май-октябрь), Проверка состояния силовых и управляющих электрических кабелей. Протяжка резьбовых электрических соединений, протяжка контактов электрооборудования и мест подключения в шкафах управления и на периферийных приборах автоматики (ежеквартально, май-октябрь), Проверка рабочего давления и дозаправка по необходимости (для кондиционеров) (ежеквартально, май-октябрь), Тестирование пульта управления (ежеквартально, май-октябрь), Проверка герметичности контура хладагента (ежеквартально май-октябрь), Проверка состояния воздушного фильтра внутреннего блока, при необходимости промывка или замена (ежеквартально, май-октябрь), Проверка и чистка лопастей вентиляторов (ежеквартально, май-октябрь), Проверка работы дренажной системы чистка по необходимости (ежеквартально, май-октябрь), Проверка работы зимнего комплекта (ежегодно, октябрь), Чистка и антибактериальная обработка теплообменника внутреннего блока (1раз в год, май-октябрь)
Требования к гарантийному сроку
Гарантия качества распространяется на все услуги, оказанные Исполнителем в период действия контракта. Гарантийный срок на оказанные услуги составляет 3 (три) месяца с даты подписания Акта приема-передачи выполненных работ/оказанных услуг Заказчиком (представителем Заказчика). Исполнитель обязан в срок, согласованный с Заказчиком, своевременно устранить своими силами и за свой счет замечания и недостатки, выявленные Заказчиком (представителем Заказчика) при приемке оказанных услуг, а также в период гарантийного срока, без дополнительных затрат со стороны Заказчика. При отказе в устранении недостатков Исполнитель обязан в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия такого решения письменно уведомить об этом Заказчика с указанием мотивированных причин такого отказа. В случае если сотрудниками Исполнителя, будет нарушена гарантия на оборудование Получателя, то Исполнитель осуществляет ремонт неисправного оборудования, включая транспортные расходы за свой счет. Все расходы, связанные с восстановлением в полном объеме гарантийных обязательств на оборудование с нарушенной гарантией, Исполнитель несет в полном объеме. В указанном случае время восстановления работоспособности отказавшего оборудования, в том числе путем замены на аналогичное по функциональным характеристикам устройство не должно превышать сроков, указанных в требованиях. Заказчик (представитель Заказчика) вправе приостановить оказание услуг при низком качестве работ и нарушения обязательных требований нормативных актов. Гарантийный срок продлевается на срок устранения замечаний, недостатков, дефектов.
Порядок оплаты
Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком ежемесячно по факту оказанных Исполнителем и принятых Заказчиком услуг в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта приёма-передачи выполненных работ/оказанных услуг путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчётный счёт Исполнителя в безналичной форме на расчётный счёт Исполнителя по реквизитам, указанным в Контракте.
Оплата за услуги, оказанные в декабре 2024 г. осуществляется в следующем финансовом году, за счёт лимитов бюджетных обязательств 2025 года, но не позднее 06 февраля следующего года.
Платежи по Контракту осуществляются в российских рублях. Оплата услуг производится за счёт средств федерального бюджета.
Обязанность Заказчика по оплате считается исполненной в день поступления заявки на кассовый расход в Управление Федерального казначейства по Хабаровскому краю