/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение электромонтажных работ по ремонту и замене электроустановок

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.03.2023 08:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
16.03.2023 05:00 22.03.2023 05:00 По местонахождению Заказчика или по электронной почте axo@cezan.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.04.2023 01.04.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Информация отсутствует
Размер обеспечения исполнения контракта
Информация отсутствует
Требования к гарантийному сроку
В случае выхода из строя оборудования при монтаже, указанного в настоящей Технической части, Исполнитель не позднее 24 часов после получения информации об аварийной ситуации, для восстановления работоспособности оборудования за счет средств Исполнителя устанавливает исправное оборудование, взамен вышедших из строя. После восстановления работоспособности системы оборудования, Исполнитель с представителем Заказчика составляет дефектовочный акт, в котором указывают вышедшие из строя оборудование, а также причину их выхода из строя. В случае выхода из строя оборудования по вине Исполнителя вследствие ненадлежащего выполнения Работ, все затраты по восстановлению работоспособности оборудования, несет Исполнитель. В случае отсутствия вины Исполнителя, расходы по приобретению оборудования, перечисленные в дефектовочном акте, несет Заказчик (приобретает в соответствии с положениями Федерального Закона № 44-ФЗ).
Условия поставки
1. Работы выполняются силами Исполнителя по ремонту и замене электроустановок в режиме деятельности Заказчика (согласно калькуляции на выполнение работ). Расходные материалы собственность Заказчика. 2. Работы должны выполняться с
привлечением квалифицированных специалистов, имеющих разрешения или допуски к работам, являющимся предметом Контракта. 3. При выполнении Работ Исполнителем обеспечивается ведение учетно-отчетной документации: журналов учёта выполненных работ; актов – нарядов на выполнение работ; протоколов (актов) контроля технологического состояния оборудования. 4. Исполнитель осуществляет обеспечение специалистов, выполняющих работы, инструментами оборудованием (технологическим и испытательным), средствами измерения, расходными материалами, необходимыми для выполнения Работ.
Порядок оплаты
Информация отсутствует
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Демонтаж панелей светодиодных Призма

ОКПД2 43.21.10.290   Работы электромонтажные прочие, не включенные в другие группировки

░░ ░░

Монтаж панелей светодиодных Призма

ОКПД2 43.21.10.290   Работы электромонтажные прочие, не включенные в другие группировки

░░ ░░
Похожие закупки