/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.11.2023 04:15 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
01.11.2023 04:15 03.11.2023 11:00 По месту нахождения Заказчика или на электронную почту Sanat.ussuri@yandex.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.11.2023 01.11.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Цена контракта включает в себя стоимость Товара, расходы на тару (упаковку), маркировку, поставку, разгрузку, складирование Товара в месте доставки, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей, взимаемых с Поставщика в связи с исполнением контракта.
Размер обеспечения исполнения контракта
Не установлен
Требования к гарантийному сроку
Обеспечение гарантийных обязательств не установлено
Условия поставки
Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Хабаровский край, Хабаровский район, с. Бычиха, ул. Санаторная, д. 5. Срок поставки товара: в течение 20 дней с даты заключения контракта.
Порядок оплаты
Форма, срок и порядок оплаты товара, работ, услуг: оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленных Поставщиком счета или счета-фактуры, информационного отчета (реестра операций по карте) в течение 7 рабочих дней после подписания Сторонами документов о приемке. Расчет производится по факту поставки полного объема Товара, предусмотренного контрактом.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Клей канцелярский

КТРУ 20.52.10.190-00000005   Клей канцелярский

░░ ░░

Стирательная резинка

КТРУ 22.19.73.120-00000002   Стирательная резинка

░░ ░░
Похожие закупки