/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка кресел офисных

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.03.2024 10:46 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
12.03.2024 10:50 13.03.2024 10:00 г. Хабаровск, ул. Специалистов, д. 67а
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.03.2024 01.03.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
В соответствии с Технической частью
Размер обеспечения исполнения контракта
Не предусмотрено
Требования к гарантийному сроку
В соответствии с Технической частью
Условия поставки
В соответствии с Технической частью
Порядок оплаты
Оплата за поставку Товара осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приёмке, по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте. Расчет производится по факту поставки всего Товара на основании выставленных Поставщиком счета, счета-фактуры (при необходимости) и товарной накладной.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Кресло офисное

КТРУ 31.01.12.160-00000005   Кресло офисное

░░ ░░
Похожие закупки