/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских принадлежностей для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Костромской области и Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Владимире

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.05.2024 15:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
02.05.2024 15:25 07.05.2024 15:25 mto28@roskazna.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.05.2024 01.06.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Короб архивный

ОКПД2 17.21.15.130   Ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях, из бумаги

░░░ ░░

Папка-скоросшиватель картонная

ОКПД2 17.23.13.193   Папки и обложки из бумаги или картона

░░░░ ░░
Похожие закупки