/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники белая

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.07.2022 14:41 (мск) перейти на ЭТП

Бумага для офисной техники белая: формат -А4; марка бумаги, не ниже "С"; количество листов в пачке, шт. -500

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
20.07.2022 15:00 27.07.2022 17:00 Российская Федерация, 155630, Ивановская область, Южский район, г. Южа, ул. Пушкина, д. 1
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.08.2022 01.08.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Требования к упаковке товара: упаковка поставляемых товаров должна соответствовать действующим стандартам и обеспечивать сохранность товаров при транспортировке, отгрузке и хранении.
Размер обеспечения исполнения контракта
Не установлен
Требования к гарантийному сроку
Не установлены
Условия поставки
Поставщик самостоятельно доставляет товар Заказчику по адресу: Российская Федерация, Ивановская область, 155630, Южский район, г. Южа, ул. Пушкина, д.1 (Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации Южского муниципального
района).
Порядок оплаты
Оплата производится по безналичному расчету путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в срок не более десяти рабочих дней с даты подписания документа о приемке. Аванс не предусмотрен.
Дополнительная информация
Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские
свойства) в случае, если иное не предусмотрено описанием объекта закупки.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Поставка бумаги для офисной техники белая

КТРУ 17.12.14.129-00000026   Бумага для офисной техники белая

░░ ░░░
Похожие закупки