/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.10.2022 15:49 (мск) перейти на ЭТП

Поставка канцелярских товаров согласно спецификации (Приложение к запросу ценовой информации)

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
04.10.2022 16:00 07.10.2022 12:00 По месту нахождения Муниципального заказчика (Ивановская область, г. Кинешма, ул. им. Фрунзе, д.4, кабинет 47).
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.10.2022 01.10.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки 1. Место поставки товара: по месту нахождения Муниципального заказчика (Ивановская область, г. Кинешма, ул. им. Фрунзе, д.4, кабинет 47). 2. Условия формирования начальной (максимальной) цены контракта: в начальную (максимальную) цену контракта включаются все расходы Поставщика, связанные с выполнением Поставщиком всех своих обязательств по контракту, а также расходы, связанные с уплатой Поставщиком всех пошлин, налогов и иных платежей, которые Поставщик обязан уплатить в соответствии с законодательством Российской Федерации. Цена контракта является твердой и определена на весь срок исполнения контракта. При исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, Контрактом. 3. Оплата поставленных товаров будет осуществляться за счет средств бюджета городского округа Кинешма.
Размер обеспечения исполнения контракта
не предусмотрено
Требования к гарантийному сроку
не предъявляютя
Условия поставки
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг: Поставщик самостоятельно поставляет Товар Заказчику по адресу: 155800, Ивановская область, г. Кинешма, ул. им. Фрунзе, дом 4, кабинет 47 (далее - место поставки),
в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта.
Порядок оплаты
Порядок оплаты: Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Сторонами документа о приемке. Все платежи по Контракту осуществляются Заказчиком за счет средств бюджета городского округа Кинешма в безналичной форме, в российских рублях. Оплате подлежат принятый Заказчиком товар в соответствии с условиями Контракта. Оплата непринятого Заказчиком товара не осуществляется. Выплата аванса не предусмотрена.
Дополнительная информация
Дополнительная информация При подготовке ответа на запрос цен просим учесть следующую информацию. 1. Заказчику необходимо из ответа на настоящий запрос однозначно определить: - поставщика, который предоставляет ценовую информацию.
В этой связи просим указать в ответе на настоящий запрос полное наименование Поставщика, адрес места его нахождения и ИНН; - цену за единицу товара и цену контракта, предложенные исходя из условий, указанных в настоящем запросе на предоставление ценовой информации. При этом просим отдельно указать в ответе на настоящий запрос то, что названные цены сформированы с учетом всех условий их формирования; - срок действия предлагаемых цен. 2. Отдельно отмечаем, что проведение данной процедуры сбора информации о цене не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств Муниципального заказчика.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Карандаш чернографитный

КТРУ 32.99.15.110-00000002   Карандаш чернографитный

░░ ░░
Похожие закупки