/ / / / / /

Размещение завершено

Жалюзи для нужд ГБУСО МО «Сергиево-Посадский дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов»

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.05.2021 16:22 (мск) перейти на ЭТП

Детальное описание объекта закупки содержится в присоединённом файле.

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
12.05.2021 16:40 17.05.2021 10:00 123592 Москва, ул. Кулакова, 20, стр.1, 8 этаж (Дирекция единого заказчика Министерства социального развития Московской области, Отдел планирования и размещения заказа), либо на адрес электронной почты (в теме письма указать "КП ЕИС СП Жалюзи" )
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.05.2021 01.05.2021
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Детальное описание объекта закупки содержится в присоединённом файле.
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер и целесообразность применения обеспечения исполнения контракта будет установлена заказчиком по результатам основания НМЦК
Требования к гарантийному сроку
Поставка должна осуществляться в соответствии с техническими требованиями в течение 30 рабочих дней с момента заключения государственного контракта. С соблюдением санитарно-технических норм, правил техники безопасности и других требований нормативных актов Российской Федерации.
Условия поставки
По установлению факта полной выборки объёма поставляемого товара Поставщик предоставляет Заказчику: - Акт приёмки-передачи товара, составленный по форме приложения к Контракту; Приемка товара по количеству и качеству производится в
порядке, установленном постановлениями Госарбитража при Совете Министров СССР в инструкциях: - «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству» № П-7 от 25.04.1966 г.; - «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» № П-6 от 15.06.1965 г. Поставщик обязан известить Заказчика о точном времени поставки телефонограммой, по факсимильной связи, в форме электронного документа. Авансирование не предусмотрено.
Порядок оплаты
Оплата производится Заказчиком в полном объёме после поставки товара на основании надлежаще оформленного и подписанного Сторонами Акта приемки-передачи товара и товарно-транспортных накладных в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты выставления Поставщиком счета на оплату товара. Авансирование не предусмотрено. Начальная (максимальная) цена включает в себя: стоимость товара, доставку товара, транспортные расходы, погрузо-разгрузочные работы, такелажные работы, работы по демонтажу и перемещению на склад заказчика существующего оборудования, установке, сборке и монтажу поставляемых товаров, вывоз мусора, затраты на уплату налогов, таможенных пошлин и других налогов и сборов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, а также иные расходы Поставщика, связанные с исполнением Контракта.
Дополнительная информация
Детальное описание объекта закупки содержится в присоединённом файле.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

22.23.14.130: Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые

ОКПД2 22.23.14.130   Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые

░░░ ░░░░░
Похожие закупки