/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка кресел офисных

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.02.2023 10:41 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии с техническим заданием (прикрепленный файл)

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
15.02.2023 11:00 17.02.2023 16:00 460000, г. Оренбург, пер. Косогорный, дом 3
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.03.2023 01.03.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Размер обеспечения исполнения контракта
15% от цены Контракта
Требования к гарантийному сроку
Гарантия не менее 12 месяцев. Обеспечение гарантийных обязательств 10% от начальной (максимальной) цены Контракта
Условия поставки
Поставщик самостоятельно доставляет Товар Государственному заказчику по адресу: г. Оренбург, пер. Косогорный, д. 3 в течение 15 рабочих дней с момента заключения Контракта
Порядок оплаты
Оплата за поставленный товар производится Государственным заказчиком в срок, не превышающий 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке, сформированного с использованием единой информационной системы в сфере закупок, на основании надлежащим образом оформленных документов: счета, товарной накладной, универсального передаточного документа (УПД) и/или счета-фактуры (при наличии НДС) и других товаросопроводительных документов
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Кресло офисное

КТРУ 31.01.12.160-00000005   Кресло офисное

░░ ░░

КТРУ 31.01.12.160-00000005   Кресло офисное

░░ ░░
Похожие закупки