/ / / / / /

Размещение завершено

Бумага офисная формата А4

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.01.2024 17:19 (мск) перейти на ЭТП

1. Описание объекта закупки в соответствии со ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: 1.1. Общие требования к объекту закупки: Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). 1.2. Требования к качественным характеристикам объекта закупки: Качество Товара должно соответствовать требованиям технических регламентов, стандартов, санитарно-эпидемиологических правил и иным нормативам, являющимися обязательными в отношении данного вида Товара в соответствии с законодательными и подзаконными актами, действующими на территории Российской Федерации на дату поставки и приемки Товара в том числе, но не ограничиваясь: - ГОСТ Р 57641-2017 «Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия» (утвержден и введен в действие Приказом Росстандарта от 07.09.2017 № 1022-ст). Качество Товара подтверждается при поставке Товара путем передачи Заказчику документов на Товар в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении Единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и Единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии». Срок действия документов о сертификации не должен истекать ранее срока поставки Товара Заказчику. 1.3. Требования к безопасности объекта закупки: Товар должен отвечать требованиям безопасности жизни и здоровья, охраны окружающей среды в течение установленного срока годности при обычных условиях его эксплуатации, хранения, транспортировки и утилизации, в том числе поставляемый Товар должен быть нетоксичным и не должен оказывать вредного воздействия на человека. Во время поставки Товара Поставщик должен обеспечить соблюдение необходимых норм пожарной безопасности, техники безопасности, охраны окружающей среды.

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
22.01.2024 18:00 01.02.2024 09:00 303320, Орловская область, Свердловский район, пгт. Змиёвка, ул. Ленина д. 48. 2 этаж кабинет №7
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.02.2024 01.03.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Сроки поставки товаров: Поставка товара осуществляется только в полном объеме с даты заключения контракта в течении 10 (десяти) рабочих дней.
Размер обеспечения исполнения контракта
в соответствии с 44-фз
Требования к гарантийному сроку
изложены в прилагаемом файле
Условия поставки
изложены в прилагаемом файле
Порядок оплаты
Безналичный
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Бумага офисная формата А4

ОКПД2 17.12.14.129   Бумага печатная прочая

░░░ ░░░
Похожие закупки